У АВТОВАЗа снова возникли сложности с запуском электрического Largus: производство первой партии из 500 машин продвигается медленно. Основная причина — необходимость множества технических корректировок и доработок. Хотя модель успешно прошла краш-тесты, дальнейшие перспективы по расширению выпуска остаются туманными.Пока завод ограничивается текущим объёмом, поскольку стоимость e-Largus оказалась слишком высокой. Вместо масштабного производства на первом плане — снижение себестоимости. Один из шагов — переработка аккумуляторной схемы: от батареи в подкапотном пространстве планируют отказаться, оставив только увеличенную тяговую батарею под днищем на месте прежнего топливного бака. Ожидается, что её ёмкость вырастет до 64 кВт·ч.Важный момент — ни один автомобиль из этой партии не появится в розничной продаже. По данным 32CARS.RU, все экземпляры собираются под конкретные запросы и предназначены исключительно для корпоративных клиентов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
LADA снова застряла в прошлом: новый проект АВТОВАЗа рискует не дожить даже до полноценного старта
У АВТОВАЗа вновь задержка с выпуском электромобиля e-Largus: сборка первой партии из 500 машин идёт медленно из-за множества технических доработок.
У АВТОВАЗа снова возникли сложности с запуском электрического Largus: производство первой партии из 500 машин продвигается медленно. Основная причина — необходимость множества технических корректировок и доработок. Хотя модель успешно прошла краш-тесты, дальнейшие перспективы по расширению выпуска остаются туманными.
Пока завод ограничивается текущим объёмом, поскольку стоимость e-Largus оказалась слишком высокой. Вместо масштабного производства на первом плане — снижение себестоимости. Один из шагов — переработка аккумуляторной схемы: от батареи в подкапотном пространстве планируют отказаться, оставив только увеличенную тяговую батарею под днищем на месте прежнего топливного бака. Ожидается, что её ёмкость вырастет до 64 кВт·ч.
Важный момент — ни один автомобиль из этой партии не появится в розничной продаже. По данным 32CARS.RU, все экземпляры собираются под конкретные запросы и предназначены исключительно для корпоративных клиентов.