Работа с газотурбинным двигателем — это не просто проект, а настоящее испытание, сообщает SPEEDME.RU. Здесь царит оглушающий рев, сопровождаемый искрами, напоминающими сварку. В этой импровизированной лаборатории нет автоматики, заводской защиты или предохранителей. Всё управление — вручную, а знания черпаются из старых книг и форумов.Первый запуск стал настоящим испытанием. Самодельная система зажигания выдала мощный разряд, способный поразить током. В качестве топлива использовался авиационный керосин, который не просто горит, а вспыхивает. Малейшая утечка может привести к пожару.В первый день стартер-генератор вышел из строя: щётки залипли, провода расплавились, обмотки сгорели. Причина проста — отсутствие диагностики. Это привело к запаху гари и срочному ремонту.Запуск системы включает последовательное подключение напряжений 12, 24, 36 и 48 вольт, как на военных вертолетах. Такая схема предотвращает срыв турбины. Процесс запуска несложен, но ошибки могут быть фатальны: включаешь насос, подаёшь искру, открываешь форсунку и надеешься на удачу.В конце концов, мотор заработал. Пробный запуск доказал, что турбина функционирует. Следующий шаг — установка этого мощного агрегата в легковой автомобиль, а именно в Lexus. Это уже не просто эксперимент, а настоящее увлечение, полный вызов и стремление, которое ощущается через запах керосина.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Искры как от сварки, керосин вспыхивает: Lexus получит двигатель от вертолёта
RusPhotoBank
Проект с газотурбинным двигателем — это не просто техническое испытание, а настоящий вызов.
Работа с газотурбинным двигателем — это не просто проект, а настоящее испытание, сообщает SPEEDME.RU. Здесь царит оглушающий рев, сопровождаемый искрами, напоминающими сварку. В этой импровизированной лаборатории нет автоматики, заводской защиты или предохранителей. Всё управление — вручную, а знания черпаются из старых книг и форумов.
Первый запуск стал настоящим испытанием. Самодельная система зажигания выдала мощный разряд, способный поразить током. В качестве топлива использовался авиационный керосин, который не просто горит, а вспыхивает. Малейшая утечка может привести к пожару.
В первый день стартер-генератор вышел из строя: щётки залипли, провода расплавились, обмотки сгорели. Причина проста — отсутствие диагностики. Это привело к запаху гари и срочному ремонту.
Запуск системы включает последовательное подключение напряжений 12, 24, 36 и 48 вольт, как на военных вертолетах. Такая схема предотвращает срыв турбины. Процесс запуска несложен, но ошибки могут быть фатальны: включаешь насос, подаёшь искру, открываешь форсунку и надеешься на удачу.
В конце концов, мотор заработал. Пробный запуск доказал, что турбина функционирует. Следующий шаг — установка этого мощного агрегата в легковой автомобиль, а именно в Lexus. Это уже не просто эксперимент, а настоящее увлечение, полный вызов и стремление, которое ощущается через запах керосина.