На Нюрбургринге был замечен закамуфлированный прототип BMW M5 поколения G90. По информации 32CARS.RU, автомобиль принимал участие в зимних испытаниях еще в феврале, несмотря на то, что серийные поставки модели только недавно начались.Внешний вид тестового экземпляра не претерпел значительных изменений, и он почти полностью совпадает с текущей версией, что может означать, что основное внимание было уделено техническим усовершенствованиям. В частности, речь может идти о более мощной версии M5 CS или обновлениях для гибридной силовой установки.Ожидается, что новая модификация будет использовать электрифицированный двигатель S68 с двумя турбинами и электромотором, который в настоящее время используется в модели BMW XM. Прототип был выполнен в американской спецификации с оранжевыми боковыми габаритами, а интерьер остался без изменений, сохранив дисплеи iDrive 8/8.5, не получив нового интерфейса iDrive X.Ожидается, что обновленный M5 будет официально представлен в ближайшие месяцы, однако BMW пока не раскрывает точных подробностей. Тестирование продолжится в ближайшее время.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Таинственный BMW M5 на Нюрбургринге — новая версия готовит неожиданные изменения
На Нюрбургринге был замечен закамуфлированный прототип BMW M5 G90.
На Нюрбургринге был замечен закамуфлированный прототип BMW M5 поколения G90. По информации 32CARS.RU, автомобиль принимал участие в зимних испытаниях еще в феврале, несмотря на то, что серийные поставки модели только недавно начались.
Внешний вид тестового экземпляра не претерпел значительных изменений, и он почти полностью совпадает с текущей версией, что может означать, что основное внимание было уделено техническим усовершенствованиям. В частности, речь может идти о более мощной версии M5 CS или обновлениях для гибридной силовой установки.
Ожидается, что новая модификация будет использовать электрифицированный двигатель S68 с двумя турбинами и электромотором, который в настоящее время используется в модели BMW XM. Прототип был выполнен в американской спецификации с оранжевыми боковыми габаритами, а интерьер остался без изменений, сохранив дисплеи iDrive 8/8.5, не получив нового интерфейса iDrive X.
Ожидается, что обновленный M5 будет официально представлен в ближайшие месяцы, однако BMW пока не раскрывает точных подробностей. Тестирование продолжится в ближайшее время.