Шведский бренд электромобилей Polestar объявил о значительном сокращении своего присутствия в Китае. По информации 32CARS.RU, компания закрыла большинство своих точек продаж, уменьшив их число с 36 до 10. Этот шаг стал следствием слабых продаж в 2024 году, когда было продано лишь 3 120 автомобилей на фоне 12,9 миллионов электрокаров, реализованных в стране.Вместо того чтобы продолжать борьбу на китайском рынке, Polestar решает сосредоточиться на других регионах, таких как Великобритания, Франция и США, где планируется расширение сети дилеров на 75%. Это решение отражает попытку компании адаптироваться к условиям жесткой конкуренции на китайском рынке, где местные бренды, такие как BYD и Xpeng, занимают сильные позиции.Компания пересматривает свою стратегию, ориентируясь на более перспективные рынки Европы и Америки, где она намерена закрепить свои позиции в премиум-сегменте электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Polestar уходит из Китая: закрывает магазины и сворачивает свою деятельность на рынке
Polestar сократила свою деятельность в Китае, закрыв две трети точек продаж из-за слабых результатов в 2024 году.
Шведский бренд электромобилей Polestar объявил о значительном сокращении своего присутствия в Китае. По информации 32CARS.RU, компания закрыла большинство своих точек продаж, уменьшив их число с 36 до 10. Этот шаг стал следствием слабых продаж в 2024 году, когда было продано лишь 3 120 автомобилей на фоне 12,9 миллионов электрокаров, реализованных в стране.
Вместо того чтобы продолжать борьбу на китайском рынке, Polestar решает сосредоточиться на других регионах, таких как Великобритания, Франция и США, где планируется расширение сети дилеров на 75%. Это решение отражает попытку компании адаптироваться к условиям жесткой конкуренции на китайском рынке, где местные бренды, такие как BYD и Xpeng, занимают сильные позиции.
Компания пересматривает свою стратегию, ориентируясь на более перспективные рынки Европы и Америки, где она намерена закрепить свои позиции в премиум-сегменте электромобилей.