Электромобиль AVATR 07, разработанный совместными усилиями Changan, Huawei и CATL, готовится к выходу на европейский рынок в 2025 году, об этом сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эта модель обещает стать значительным достижением в сегменте D-SUV благодаря инновационной гибридной батарее Freevoy от CATL. Она объединяет литий-ионные и натрий-ионные элементы, что обеспечивает высокую производительность даже при экстремально низких температурах до -40°C.AVATR 07 предлагается в двух вариантах: полностью электрическая версия с батареей на 82 кВт-ч и максимальным пробегом до 650 км по циклу CLTC, а также гибридная модель с возможностью поездок на электротяге до 230 км. Одним из главных достоинств батареи является ее быстрая зарядка — до 80% за 15 минут при мощности зарядки до 120 кВт.Кроме того, салон AVATR 07 радует современными технологиями: система автономного вождения Huawei Qiankun ADS 3.0, четыре экрана, включая дисплей для пассажиров на заднем сиденье, цифровые зеркала, а также роскошные кресла с функцией массажа и мощная аудиосистема с 25 динамиками.Стартовая цена в Китае составляет 28 500 евро, что делает этот электромобиль конкурентоспособным по сравнению с Tesla Model Y и Xpeng G6. Если цена останется на этом уровне, AVATR 07 имеет все шансы завоевать популярность в Европе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
AVATR 07: новый китайский электромобиль на подходе в Европу
Китайский электромобиль AVATR 07, созданный в сотрудничестве с Changan, Huawei и CATL, готовится выйти на рынок Европы в 2025 году.
Электромобиль AVATR 07, разработанный совместными усилиями Changan, Huawei и CATL, готовится к выходу на европейский рынок в 2025 году, об этом сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Эта модель обещает стать значительным достижением в сегменте D-SUV благодаря инновационной гибридной батарее Freevoy от CATL. Она объединяет литий-ионные и натрий-ионные элементы, что обеспечивает высокую производительность даже при экстремально низких температурах до -40°C.
AVATR 07 предлагается в двух вариантах: полностью электрическая версия с батареей на 82 кВт-ч и максимальным пробегом до 650 км по циклу CLTC, а также гибридная модель с возможностью поездок на электротяге до 230 км. Одним из главных достоинств батареи является ее быстрая зарядка — до 80% за 15 минут при мощности зарядки до 120 кВт.
Кроме того, салон AVATR 07 радует современными технологиями: система автономного вождения Huawei Qiankun ADS 3.0, четыре экрана, включая дисплей для пассажиров на заднем сиденье, цифровые зеркала, а также роскошные кресла с функцией массажа и мощная аудиосистема с 25 динамиками.
Стартовая цена в Китае составляет 28 500 евро, что делает этот электромобиль конкурентоспособным по сравнению с Tesla Model Y и Xpeng G6. Если цена останется на этом уровне, AVATR 07 имеет все шансы завоевать популярность в Европе.