Volvo выводит седан S90 с американского рынка, фокусируясь на SUV.
Volvo готовится к значительным изменениям в своей стратегии на американском рынке, остановив продажи своего седана S90 в Соединенных Штатах. Как утверждает источник, близкий к компании, шведский автопроизводитель скоро прекратит принимать заказы на эту модель в США, главным образом из-за низких объемов продаж, которые не оправдывают возможное введение высоких тарифов на импорт, пишет SPEEDME.RU.
В 2024 году в США было продано всего 1364 единицы S90, производимого в основном в Китае. Этот шаг уберет Volvo с рынка седанов, усилив фокус на более успешные кроссоверы, такие как XC40, XC60 и XC90. По последним данным, в первом квартале 2025 года продажи Volvo в США увеличились на 7,5%, с XC60 в лидерах продаж.
Для преодоления вызовов, связанных с тарифами, руководство Volvo расширяет производство электрического внедорожника EX90 на заводе в Риджвилле, Южная Каролина. Это поможет сократить издержки и увеличить объемы производства. Кроме того, рассматривается возможность дополнительного расширения производства на американском заводе.
Возвращение бывшего генерального директора Хокана Самуэльссона к управлению предприятием также направлено на увеличение производственных мощностей в США в ответ на новую тарифную политику.