Ранее перегон автомобилей через Беларусь в Россию был выгодным способом сэкономить, однако с 2025 года эта схема утратила свою привлекательность. Согласно информации SPEEDME.RU, в 2024 году в России повысили утилизационный сбор для машин из стран ЕАЭС, включая Беларусь, и теперь покупатели обязаны компенсировать разницу в ставках. А начиная с февраля 2025 года, Беларусь привела свои ставки в соответствие с российскими, и покупка авто в этой стране больше не даёт значительной экономии.Кроме того, в России введены новые ограничения: перепродажа автомобилей, привезённых из ЕАЭС, теперь возможна только через год после растаможки. Это изменение затруднило жизнь как перекупщикам, так и обычным владельцам. В результате, схема перегонки автомобилей через Беларусь остаётся возможной, но требует более тщательного расчёта и учёта всех дополнительных расходов и рисков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Перегон авто из Европы в 2025 году: россияне больше не сэкономят на этой схеме
Схема перегонки автомобилей из Европы через Беларусь в Россию утратила свою выгоду в 2025 году.
Ранее перегон автомобилей через Беларусь в Россию был выгодным способом сэкономить, однако с 2025 года эта схема утратила свою привлекательность. Согласно информации SPEEDME.RU, в 2024 году в России повысили утилизационный сбор для машин из стран ЕАЭС, включая Беларусь, и теперь покупатели обязаны компенсировать разницу в ставках. А начиная с февраля 2025 года, Беларусь привела свои ставки в соответствие с российскими, и покупка авто в этой стране больше не даёт значительной экономии.
Кроме того, в России введены новые ограничения: перепродажа автомобилей, привезённых из ЕАЭС, теперь возможна только через год после растаможки. Это изменение затруднило жизнь как перекупщикам, так и обычным владельцам. В результате, схема перегонки автомобилей через Беларусь остаётся возможной, но требует более тщательного расчёта и учёта всех дополнительных расходов и рисков.