Компания ZF Lifetec анонсировала новый ремень безопасности SPR6.1, который поступит в серийное производство в середине 2025 года. По данным SPEEDME.RU, эта инновация ориентирована на повышение безопасности пассажиров заднего ряда, где до сих пор использованные системы уступали передним сиденьям.Основная особенность ремня — механическая система, которая подстраивается под вес и параметры пассажира. В случае резкого торможения SPR6.1 активируется заранее, обеспечивая более надежную фиксацию. При столкновении ремень автоматически регулирует натяжение, минимизируя давление на грудную клетку и живот. Это особенно важно для детей и пожилых людей, которые являются наиболее уязвимыми при авариях.Дополнительно ремень оснащен преднатяжителями в области бедер, что помогает избежать скольжения пассажира под ремень. Кроме того, SPR6.1 практически бесшумен, создавая всего 8 дБ шума — это важное преимущество для комфорта в электромобилях.Этот ремень был разработан на основе анализа реальных аварий, а не только лабораторных данных. Технология поддерживает стратегию Vision Zero, цель которой — добиться нулевого уровня смертности на дорогах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новые ремни безопасности в Германии адаптируются под вес пассажира для максимальной защиты
Компания ZF Lifetec представила новый ремень безопасности SPR6.1, который поступит в производство в 2025 году.
Компания ZF Lifetec анонсировала новый ремень безопасности SPR6.1, который поступит в серийное производство в середине 2025 года. По данным SPEEDME.RU, эта инновация ориентирована на повышение безопасности пассажиров заднего ряда, где до сих пор использованные системы уступали передним сиденьям.
Основная особенность ремня — механическая система, которая подстраивается под вес и параметры пассажира. В случае резкого торможения SPR6.1 активируется заранее, обеспечивая более надежную фиксацию. При столкновении ремень автоматически регулирует натяжение, минимизируя давление на грудную клетку и живот. Это особенно важно для детей и пожилых людей, которые являются наиболее уязвимыми при авариях.
Дополнительно ремень оснащен преднатяжителями в области бедер, что помогает избежать скольжения пассажира под ремень. Кроме того, SPR6.1 практически бесшумен, создавая всего 8 дБ шума — это важное преимущество для комфорта в электромобилях.
Этот ремень был разработан на основе анализа реальных аварий, а не только лабораторных данных. Технология поддерживает стратегию Vision Zero, цель которой — добиться нулевого уровня смертности на дорогах.