Согласно информации 32CARS.RU, китайский рынок продолжает представлять серьезную угрозу для немецких премиум-брендов, о чем свидетельствуют данные первого квартала 2025 года. Porsche понес наибольшие убытки, зафиксировав падение продаж на 42%, что составило всего 9471 проданных автомобиля, а в 2024 году снижение было на уровне 28%. Причиной этого стала низкая покупательская активность и смена стратегии на «ценовую устойчивость».Mercedes-Benz также переживает спад — продажи уменьшились на 10%, до 152 800 единиц, несмотря на успех дорогих моделей, стоимость которых превышает 1 миллион юаней. Компания надеется компенсировать потери запуском нового CLA во второй половине года.BMW снизил продажи на 17,2%, до 155 195 машин, однако Китай по-прежнему остается крупнейшим рынком для бренда.Немецкие автопроизводители сталкиваются с ростом конкуренции со стороны местных марок и увеличением популярности электрокаров, что оказывает давление на их позиции. Проблемы с обеспечением сырья, повышением себестоимости и необходимостью адаптации к требованиям китайского рынка заставляют бренды искать новые пути для преодоления кризиса.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Porsche, BMW и Mercedes теряют позиции в Китае из-за давления местных брендов и электрокаров
В первом квартале 2025 года немецкие премиум-бренды Porsche, BMW и Mercedes-Benz столкнулись с двузначным падением продаж на китайском рынке.
Согласно информации 32CARS.RU, китайский рынок продолжает представлять серьезную угрозу для немецких премиум-брендов, о чем свидетельствуют данные первого квартала 2025 года. Porsche понес наибольшие убытки, зафиксировав падение продаж на 42%, что составило всего 9471 проданных автомобиля, а в 2024 году снижение было на уровне 28%. Причиной этого стала низкая покупательская активность и смена стратегии на «ценовую устойчивость».
Mercedes-Benz также переживает спад — продажи уменьшились на 10%, до 152 800 единиц, несмотря на успех дорогих моделей, стоимость которых превышает 1 миллион юаней. Компания надеется компенсировать потери запуском нового CLA во второй половине года.
BMW снизил продажи на 17,2%, до 155 195 машин, однако Китай по-прежнему остается крупнейшим рынком для бренда.
Немецкие автопроизводители сталкиваются с ростом конкуренции со стороны местных марок и увеличением популярности электрокаров, что оказывает давление на их позиции. Проблемы с обеспечением сырья, повышением себестоимости и необходимостью адаптации к требованиям китайского рынка заставляют бренды искать новые пути для преодоления кризиса.