Электрофургон Chevrolet BrightDrop оказался в непростой ситуации: уровень производства остаётся низким, экспорт тормозят американские пошлины, а спрос продолжает падать. По данным 32CARS.RU, завод GM CAMI в Онтарио, где выпускается модель, выпустил всего 3500 единиц за 2024 год — при том, что раньше здесь собирали до 200 тысяч машин в год.Профсоюз Unifor предложил выход — оснастить электрофургонами BrightDrop автопарк Canada Post, которая планирует полностью перейти на электротранспорт к 2040 году. Сейчас почтовая служба использует в том числе гибриды и машины от Rivian, но Unifor призывает правительство поддержать местного производителя и сохранить рабочие места.Финансовая поддержка в Канаде значительно ниже, чем в США: там на один EV-фургон можно получить до $25 500, здесь — лишь $2 500. GM сохраняет осторожный оптимизм, но будущее BrightDrop во многом зависит от позиции властей и готовности сделать ставку на канадскую сборку.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Как КАМАЗ, но в Канаде: электровэн Chevrolet BrightDrop может выжить за счёт заказов от почты
RusPhotoBank
Электрофургон Chevrolet BrightDrop столкнулся с падением спроса и ограничениями на экспорт, а его производство в Канаде остаётся на низком уровне.
Электрофургон Chevrolet BrightDrop оказался в непростой ситуации: уровень производства остаётся низким, экспорт тормозят американские пошлины, а спрос продолжает падать. По данным 32CARS.RU, завод GM CAMI в Онтарио, где выпускается модель, выпустил всего 3500 единиц за 2024 год — при том, что раньше здесь собирали до 200 тысяч машин в год.
Профсоюз Unifor предложил выход — оснастить электрофургонами BrightDrop автопарк Canada Post, которая планирует полностью перейти на электротранспорт к 2040 году. Сейчас почтовая служба использует в том числе гибриды и машины от Rivian, но Unifor призывает правительство поддержать местного производителя и сохранить рабочие места.
Финансовая поддержка в Канаде значительно ниже, чем в США: там на один EV-фургон можно получить до $25 500, здесь — лишь $2 500. GM сохраняет осторожный оптимизм, но будущее BrightDrop во многом зависит от позиции властей и готовности сделать ставку на канадскую сборку.