Вице-президент Tesla, Тао Линь, развеяла миф о высоком уровне радиации в электромобилях, сообщает SPEEDME.RU. Она привела данные, согласно которым магнитное поле в Model 3 в районе головы водителя и пассажира составляет лишь 0,08–1,30 мкТл, что в 30–100 раз меньше, чем у стандартного электропледа, подключённого к сети.Линь отметила, что электромагнитные показатели автомобилей Tesla не только соответствуют международным и китайским стандартам, но и существенно ниже, чем у традиционных автомобилей с ДВС. Согласно независимым испытаниям Китайского автотехнического института, Model 3 и Model Y получили высокие оценки — 100 и 98,6 балла соответственно.Малое магнитное поле достигается благодаря специально разработанным техническим решениям, таким как экранированные кабели, вынесенные антенны, оптимизированная прокладка проводки и энергоэффективные Bluetooth-модули. Tesla остаётся безопасной даже для пользователей кардиостимуляторов.Компания подчеркнула, что беспокойства о "радиации" в электромобилях не имеют под собой научных оснований и призвала опираться на проверенные данные, особенно в условиях мирового перехода на электрические автомобили.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобили Tesla оказались безопаснее, чем многие думают: их сравнили с реакторами
RusPhotoBank
Вице-президент Tesla, Тао Линь, развеяла миф о высокой радиации в электромобилях.
Вице-президент Tesla, Тао Линь, развеяла миф о высоком уровне радиации в электромобилях, сообщает SPEEDME.RU. Она привела данные, согласно которым магнитное поле в Model 3 в районе головы водителя и пассажира составляет лишь 0,08–1,30 мкТл, что в 30–100 раз меньше, чем у стандартного электропледа, подключённого к сети.
Линь отметила, что электромагнитные показатели автомобилей Tesla не только соответствуют международным и китайским стандартам, но и существенно ниже, чем у традиционных автомобилей с ДВС. Согласно независимым испытаниям Китайского автотехнического института, Model 3 и Model Y получили высокие оценки — 100 и 98,6 балла соответственно.
Малое магнитное поле достигается благодаря специально разработанным техническим решениям, таким как экранированные кабели, вынесенные антенны, оптимизированная прокладка проводки и энергоэффективные Bluetooth-модули. Tesla остаётся безопасной даже для пользователей кардиостимуляторов.
Компания подчеркнула, что беспокойства о "радиации" в электромобилях не имеют под собой научных оснований и призвала опираться на проверенные данные, особенно в условиях мирового перехода на электрические автомобили.