Шведская компания Northvolt, ведущий разработчик аккумуляторов в Европе, столкнулась с угрозой банкротства. В ответ на это несколько крупных корпораций, включая Mercedes-Benz, Bosch и Panasonic, проявили интерес к её покупке. Представители этих компаний уже посетили основной завод Northvolt в Скеллефтео, сообщает SPEEDME.RU.Для Bosch приобретение Northvolt стало бы возвращением в рынок аккумуляторов, с которого компания вышла в 2018 году. Mercedes-Benz, в свою очередь, укрепит свои позиции в секторе электромобилей, где уже работает с такими компаниями, как Factorial, а также является частью альянса ACC с Saft и Stellantis.Проблемы Northvolt стали причиной обращения шведского правительства к ЕС с просьбой пересмотреть условия господдержки зелёных технологий. Несмотря на обещанные 6 миллиардов евро, этого оказалось недостаточно для поддержания ключевого игрока на рынке.Northvolt активно развивает натриевые аккумуляторы, что позволяет уменьшить зависимость от редких и дорогих материалов, таких как литий и кобальт. Эксперты предупреждают, что если компания не найдёт нового владельца среди европейских игроков, контроль над аккумуляторной отраслью в Европе может оказаться в руках Китая, что поставит под угрозу её независимость в будущем.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай под угрозой: Mercedes и Bosch могут спасти Northvolt и укрепить позиции Европы
RusPhotoBank
Шведская компания Northvolt, ключевой разработчик аккумуляторов в Европе, оказалась на грани банкротства.
Шведская компания Northvolt, ведущий разработчик аккумуляторов в Европе, столкнулась с угрозой банкротства. В ответ на это несколько крупных корпораций, включая Mercedes-Benz, Bosch и Panasonic, проявили интерес к её покупке. Представители этих компаний уже посетили основной завод Northvolt в Скеллефтео, сообщает SPEEDME.RU.
Для Bosch приобретение Northvolt стало бы возвращением в рынок аккумуляторов, с которого компания вышла в 2018 году. Mercedes-Benz, в свою очередь, укрепит свои позиции в секторе электромобилей, где уже работает с такими компаниями, как Factorial, а также является частью альянса ACC с Saft и Stellantis.
Проблемы Northvolt стали причиной обращения шведского правительства к ЕС с просьбой пересмотреть условия господдержки зелёных технологий. Несмотря на обещанные 6 миллиардов евро, этого оказалось недостаточно для поддержания ключевого игрока на рынке.
Northvolt активно развивает натриевые аккумуляторы, что позволяет уменьшить зависимость от редких и дорогих материалов, таких как литий и кобальт. Эксперты предупреждают, что если компания не найдёт нового владельца среди европейских игроков, контроль над аккумуляторной отраслью в Европе может оказаться в руках Китая, что поставит под угрозу её независимость в будущем.