Механика, дизель и электрика: основные проблемы знаменитого шведа в России

© A. Krivonosov

Volvo S40 второго поколения — комфортный седан, но со временем появляются типичные проблемы.

Volvo S40 второго поколения — это седан, сочетающий комфорт и стиль, но с возрастом у него начинают проявляться некоторые проблемы, сообщает SPEEDME.RU. Одна из наиболее часто встречающихся — нестабильная работа бензиновых двигателей 1.8 и 2.0 после пробега в 120 000 км. Причиной часто становятся неисправные катушки зажигания или загрязнённая дроссельная заслонка.

Пятицилиндровые моторы могут страдать от излишнего расхода масла, особенно если система вентиляции картера загрязнена. Дизельные двигатели довольно надёжны, но требуют использования качественного масла и регулярного обслуживания, иначе возможны серьёзные поломки.

Механическая коробка передач iB5, установленная на базовые версии, может начать протекать или проявлять проблемы с переключением передач уже после 80 000 км. Также электрика автомобиля иногда даёт сбои: выходят из строя стеклоподъёмники, замки, возникают ошибки в блоке СЕМ. Основной причиной этих неполадок являются влага и коррозия контактов.

Чтобы продлить срок службы S40, важно регулярно обслуживать автомобиль, внимательно следить за его состоянием и своевременно устранять мелкие неисправности.