В марте 2025 года доля электромобилей и гибридов в Китае впервые превысила 50%, достигнув 51,1%. Этот показатель на 8,7 процентных пункта выше, чем годом ранее. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, анализируемым SPEEDME.RU, особенно высокую популярность среди китайских марок приобрели автомобили с новыми источниками энергии (NEV), где их доля составила 72%. В премиум-сегменте этот показатель составляет 35%, а среди традиционных иностранных брендов он едва достигает 6%.В марте было продано 99,1 тыс. автомобилей на новых источниках энергии, что на 38% больше по сравнению с прошлым годом. Производство этих машин увеличилось на 43%, а оптовые поставки — на 35,5%. За первые три месяца 2025 года объем продаж NEV составил 2,42 млн единиц, из которых 40,1 тыс. автомобилей были экспортированы. В марте Китай отправил за рубеж 14,3 тыс. электрокаров.Основными экспортерами остаются BYD (67 307 машин), а также Chery, Geely и SAIC. В целом, в марте рынок Китая показал рекордные результаты: было продано 1,94 млн легковых автомобилей, что на 14,4% больше, чем год назад. Китайские бренды контролируют 62,7% этого рынка, в то время как доля немецких, японских и американских марок продолжает снижаться.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайский автопром устанавливает рекорды, которых не достигал ни один мировой рынок
В марте 2025 года электромобили и гибриды в Китае впервые составили более половины рынка, с долей 51,1%.
В марте 2025 года доля электромобилей и гибридов в Китае впервые превысила 50%, достигнув 51,1%. Этот показатель на 8,7 процентных пункта выше, чем годом ранее. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, анализируемым SPEEDME.RU, особенно высокую популярность среди китайских марок приобрели автомобили с новыми источниками энергии (NEV), где их доля составила 72%. В премиум-сегменте этот показатель составляет 35%, а среди традиционных иностранных брендов он едва достигает 6%.
В марте было продано 99,1 тыс. автомобилей на новых источниках энергии, что на 38% больше по сравнению с прошлым годом. Производство этих машин увеличилось на 43%, а оптовые поставки — на 35,5%. За первые три месяца 2025 года объем продаж NEV составил 2,42 млн единиц, из которых 40,1 тыс. автомобилей были экспортированы. В марте Китай отправил за рубеж 14,3 тыс. электрокаров.
Основными экспортерами остаются BYD (67 307 машин), а также Chery, Geely и SAIC. В целом, в марте рынок Китая показал рекордные результаты: было продано 1,94 млн легковых автомобилей, что на 14,4% больше, чем год назад. Китайские бренды контролируют 62,7% этого рынка, в то время как доля немецких, японских и американских марок продолжает снижаться.