В московском автосалоне «АВТОДОМ Рублёвский» начались продажи Lamborghini Urus SE 2025 — первого гибридного супер-кроссовера бренда. По данным SPEEDME.RU, это самая дорогая модификация Urus на российском рынке: цена — 52 миллиона рублей.Новинка получила гибридную установку, включающую 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 620 л.с. и электродвигатель на 192 л.с. Совокупная отдача — 800 л.с. и 950 Нм. Ускорение до «сотни» занимает 3,4 секунды, максимальная скорость — 312 км/ч. Аккумулятор на 25,9 кВт·ч позволяет проехать без топлива до 60 км. Доступно 11 режимов движения, из них четыре — полностью электрические.Проданный экземпляр выделяется чёрным кузовом Nero Helene, дисками Galanthus на 23 дюйма, интерьером из алькантары и карбона, панорамной крышей, аудиосистемой Bang & Olufsen и яркими зелёными тормозными суппортами.Модель демонстрирует прогресс марки в сторону устойчивости: уровень CO₂ снижен на 80%, улучшенная аэродинамика увеличивает прижимную силу на 35%. Urus SE символизирует шаг Lamborghini к экологичному будущему без компромиссов в мощности и роскоши.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Первый гибрид Lamborghini в России: рекордная мощность и высокая экономичность в одном суперкаре
В Москве стартовали продажи Lamborghini Urus SE 2025 — первого гибридного супер-SUV марки.
В московском автосалоне «АВТОДОМ Рублёвский» начались продажи Lamborghini Urus SE 2025 — первого гибридного супер-кроссовера бренда. По данным SPEEDME.RU, это самая дорогая модификация Urus на российском рынке: цена — 52 миллиона рублей.
Новинка получила гибридную установку, включающую 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 620 л.с. и электродвигатель на 192 л.с. Совокупная отдача — 800 л.с. и 950 Нм. Ускорение до «сотни» занимает 3,4 секунды, максимальная скорость — 312 км/ч. Аккумулятор на 25,9 кВт·ч позволяет проехать без топлива до 60 км. Доступно 11 режимов движения, из них четыре — полностью электрические.
Проданный экземпляр выделяется чёрным кузовом Nero Helene, дисками Galanthus на 23 дюйма, интерьером из алькантары и карбона, панорамной крышей, аудиосистемой Bang & Olufsen и яркими зелёными тормозными суппортами.
Модель демонстрирует прогресс марки в сторону устойчивости: уровень CO₂ снижен на 80%, улучшенная аэродинамика увеличивает прижимную силу на 35%. Urus SE символизирует шаг Lamborghini к экологичному будущему без компромиссов в мощности и роскоши.