Компания Continental AG официально объявила о планах выделить своё резинотехническое подразделение ContiTech в отдельную организацию. Наиболее вероятным развитием событий является продажа этого бизнеса, что соответствует новой стратегической линии компании, сообщает SPEEDME.RU.ContiTech занимается производством шлангов, уплотнителей и других резиновых изделий для промышленности. Однако в условиях, когда Continental всё активнее ориентируется на цифровые и высокотехнологичные решения, этот бизнес всё меньше соответствует её долгосрочным целям.Решение о выделении ContiTech стало частью обширной реорганизации, направленной на концентрацию усилий на высокодоходных областях, таких как автомобильная электроника, автоматизация и программное обеспечение.Если сделка состоится, она может стать одним из крупнейших промышленных приобретений Европы последних лет. Continental ясно обозначила: её будущее связано с высокими технологиями, а не с резинотехническими изделиями.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Continental продаёт резиновое подразделение в рамках своей новой стратегии по реструктуризации
RusPhotoBank
Continental AG объявила о планах выделить своё резинотехническое подразделение ContiTech в отдельную организацию.
Компания Continental AG официально объявила о планах выделить своё резинотехническое подразделение ContiTech в отдельную организацию. Наиболее вероятным развитием событий является продажа этого бизнеса, что соответствует новой стратегической линии компании, сообщает SPEEDME.RU.
ContiTech занимается производством шлангов, уплотнителей и других резиновых изделий для промышленности. Однако в условиях, когда Continental всё активнее ориентируется на цифровые и высокотехнологичные решения, этот бизнес всё меньше соответствует её долгосрочным целям.
Решение о выделении ContiTech стало частью обширной реорганизации, направленной на концентрацию усилий на высокодоходных областях, таких как автомобильная электроника, автоматизация и программное обеспечение.
Если сделка состоится, она может стать одним из крупнейших промышленных приобретений Европы последних лет. Continental ясно обозначила: её будущее связано с высокими технологиями, а не с резинотехническими изделиями.