Мощность без выбросов: Mercedes-Benz меняет подход к строительному транспорту

© A. Krivonosov

На выставке Bauma 2025 Mercedes-Benz Trucks представил eArocs 400 — первый электрический грузовик для строительных работ с нулевыми локальными выбросами CO2.

На выставке Bauma 2025 Mercedes-Benz Trucks представил eArocs 400, первый электрический грузовик для строительных работ. Эта модель, обладающая нулевыми локальными выбросами CO2, будет доступна в версиях с грузоподъемностью 32 и 41 тонны, в конфигурации 8x4, оснащенная самосвалами и автобетоносмесителями.

eArocs 400 оснащён электродвигателем мощностью 380 кВт (пиковая мощность — 450 кВт) и батареей ёмкостью 414 кВт·ч, что обеспечивает дальность хода до 240 км на одном заряде. Быстрая зарядка мощностью до 400 кВт позволяет восполнить 20–80% ёмкости за 45 минут. Такой грузовик идеально подходит для работы на стройплощадках в городах, особенно в ночное время, благодаря минимальному уровню шума.

Электрическая трансмиссия, разработанная на базе eActros 600, интегрирована в проверенную платформу Arocs. Кабина модели M оснащена улучшенной мультимедийной системой и поддержкой голосовых команд.

По данным SPEEDME.RU, производство eArocs 400 планируется с 2026 года. Этот грузовик будет идеален для компаний, стремящихся к экологичности и экономии в сфере городского и строительного транспорта.