Ferrari рассматривает возможность возвращения механической коробки передач в рамках своей эксклюзивной линейки Icona, в которую входят модели, такие как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3. Как сообщил Джанмария Фульгенци, директор по разработке продуктов, речь идет об ограниченном производстве, а не о массовых сериях. Механическая коробка передач может быть установлена на будущий суперкар SP4.Спрос на такие автомобили поступает как от состоятельных клиентов, так и от пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, который мечтает о современной версии Ferrari F40. Последним автомобилем марки с механической коробкой был California 2012 года. Для реализации этой идеи инженерам компании нужно будет уменьшить крутящий момент, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сцепление.Такой автомобиль будет стоить миллионы долларов и займет нишу, где выбор не зависит от того, что лучше купить, а от того, что олицетворяет истинную механику и мощь V12. Эта модель, по данным 32CARS.RU, может стать исключением среди новинок 2025 года, оставаясь вне трендов электрификации и гибридных технологий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ferrari рассматривает возвращение механической коробки передач для ограниченной серии
RusPhotoBank
Ferrari рассматривает возможность возвращения механической коробки передач в рамках ограниченных выпусков линейки Icona.
Ferrari рассматривает возможность возвращения механической коробки передач в рамках своей эксклюзивной линейки Icona, в которую входят модели, такие как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3. Как сообщил Джанмария Фульгенци, директор по разработке продуктов, речь идет об ограниченном производстве, а не о массовых сериях. Механическая коробка передач может быть установлена на будущий суперкар SP4.
Спрос на такие автомобили поступает как от состоятельных клиентов, так и от пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, который мечтает о современной версии Ferrari F40. Последним автомобилем марки с механической коробкой был California 2012 года. Для реализации этой идеи инженерам компании нужно будет уменьшить крутящий момент, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сцепление.
Такой автомобиль будет стоить миллионы долларов и займет нишу, где выбор не зависит от того, что лучше купить, а от того, что олицетворяет истинную механику и мощь V12. Эта модель, по данным 32CARS.RU, может стать исключением среди новинок 2025 года, оставаясь вне трендов электрификации и гибридных технологий.