Ferrari рассматривает возвращение механической коробки передач для ограниченной серии

RusPhotoBank

Ferrari рассматривает возможность возвращения механической коробки передач в рамках ограниченных выпусков линейки Icona.

Ferrari рассматривает возможность возвращения механической коробки передач в рамках своей эксклюзивной линейки Icona, в которую входят модели, такие как Monza SP1/SP2 и Daytona SP3. Как сообщил Джанмария Фульгенци, директор по разработке продуктов, речь идет об ограниченном производстве, а не о массовых сериях. Механическая коробка передач может быть установлена на будущий суперкар SP4.

Спрос на такие автомобили поступает как от состоятельных клиентов, так и от пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона, который мечтает о современной версии Ferrari F40. Последним автомобилем марки с механической коробкой был California 2012 года. Для реализации этой идеи инженерам компании нужно будет уменьшить крутящий момент, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на сцепление.

Такой автомобиль будет стоить миллионы долларов и займет нишу, где выбор не зависит от того, что лучше купить, а от того, что олицетворяет истинную механику и мощь V12. Эта модель, по данным 32CARS.RU, может стать исключением среди новинок 2025 года, оставаясь вне трендов электрификации и гибридных технологий.