Rivian поделилась подробностями о внедорожнике R2 — самой долгожданной модели компании, сообщает SPEEDME.RU. Главной инновацией стала усовершенствованная аккумуляторная система, основанная на ячейках формата 4695 от LG Energy. Эти элементы отличаются высокой плотностью и позволяют значительно оптимизировать внутреннюю структуру батареи. Вместо почти восьми тысяч ячеек, как у R1T и R1S, в R2 используется всего 768, что снижает себестоимость, ускоряет сборку и повышает надёжность.Батарея состоит из трёх модулей, встроенных прямо в кузов — её верхняя часть одновременно выполняет роль пола, усиливая жёсткость конструкции. Вместе с тем Rivian представила новую архитектуру силовой установки, в которой ключевые электронные компоненты объединены в одну систему. Это упрощает охлаждение, снижает риск сбоев и делает сборку более эффективной.На фоне проблем с перегревом у аккумуляторов 4680 от Tesla, Rivian делает ставку на более стабильное и мощное решение. Выход R2 намечен на 2026 год, и он может серьёзно повлиять на рынок электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Умное обновление: зарядка, охлаждение и надёжность объединены в единую компактную систему
Rivian поделилась новыми деталями о внедорожнике R2, дебют которого запланирован на 2026 год.
Rivian поделилась подробностями о внедорожнике R2 — самой долгожданной модели компании, сообщает SPEEDME.RU. Главной инновацией стала усовершенствованная аккумуляторная система, основанная на ячейках формата 4695 от LG Energy. Эти элементы отличаются высокой плотностью и позволяют значительно оптимизировать внутреннюю структуру батареи. Вместо почти восьми тысяч ячеек, как у R1T и R1S, в R2 используется всего 768, что снижает себестоимость, ускоряет сборку и повышает надёжность.
Батарея состоит из трёх модулей, встроенных прямо в кузов — её верхняя часть одновременно выполняет роль пола, усиливая жёсткость конструкции. Вместе с тем Rivian представила новую архитектуру силовой установки, в которой ключевые электронные компоненты объединены в одну систему. Это упрощает охлаждение, снижает риск сбоев и делает сборку более эффективной.
На фоне проблем с перегревом у аккумуляторов 4680 от Tesla, Rivian делает ставку на более стабильное и мощное решение. Выход R2 намечен на 2026 год, и он может серьёзно повлиять на рынок электромобилей.