Китайская компания SVolt, производитель батарей, приняла решение прекратить свою деятельность в Европе и отказаться от строительства двух гигафабрик в Германии. Это обусловлено замедлением роста рынка электромобилей на европейском континенте и сложностями, возникающими на экономической арене в Китае. Согласно информации 32CARS.RU, закрытие всех операций намечено на 31 января 2025 года.Изначально SVolt, выделившаяся из корпорации Great Wall Motor, планировала создать заводы в Сааре и Бранденбурге с общим объемом производства до 40 ГВт-ч. Однако стоимость проекта в 3,9 миллиарда евро оказалась слишком высокой, и компания решила изменить курс, сосредоточившись на техническом обслуживании и поддержке существующих систем.Этот уход SVolt может повлиять на будущее автомобилей с батареями LFP, таких как Citroen e-C3 и потенциальный Opel Frontera Electric. В то же время, Great Wall Motor продолжает свои операции в Европе и рассматривает возможность запуска нового автозавода в Испании.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Будущее моделей с батареями LFP под угрозой после ухода SVolt
RusPhotoBank
Китайская компания SVolt объявила о завершении своей деятельности в Европе и отмене строительства двух гигафабрик в Германии.
Китайская компания SVolt, производитель батарей, приняла решение прекратить свою деятельность в Европе и отказаться от строительства двух гигафабрик в Германии. Это обусловлено замедлением роста рынка электромобилей на европейском континенте и сложностями, возникающими на экономической арене в Китае. Согласно информации 32CARS.RU, закрытие всех операций намечено на 31 января 2025 года.
Изначально SVolt, выделившаяся из корпорации Great Wall Motor, планировала создать заводы в Сааре и Бранденбурге с общим объемом производства до 40 ГВт-ч. Однако стоимость проекта в 3,9 миллиарда евро оказалась слишком высокой, и компания решила изменить курс, сосредоточившись на техническом обслуживании и поддержке существующих систем.
Этот уход SVolt может повлиять на будущее автомобилей с батареями LFP, таких как Citroen e-C3 и потенциальный Opel Frontera Electric. В то же время, Great Wall Motor продолжает свои операции в Европе и рассматривает возможность запуска нового автозавода в Испании.