Китайские СМИ сообщают, что компания Avatr приступила к созданию собственной интеллектуальной кабины. В рамках этого проекта уже задействованы 280 инженеров, и команда продолжает расти.Несмотря на развитие внутренних технологий, сотрудничество с Huawei сохраняется — все текущие модели Avatr работают на HarmonyOS, а партнёрские отношения подтверждены договором от декабря 2023 года.По информации 32CARS.RU, новая система будет опираться на ИИ и крупные языковые модели, а её внедрение в серийное производство планируется с 2026 года, прежде всего в международных версиях автомобилей. В основе разработки лежит архитектура SDA 2.0 от Changan, известная своей гибкостью и централизованной логикой управления.Стремление к большей независимости от Huawei связано с курсом на технологическое самоопределение, особенно в экспортных проектах. При этом взаимодействие компаний усиливается: Avatr и Seres теперь владеют 20% долей в Huawei Invo — подразделении, занимающемся цифровыми решениями для автомобильных салонов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Avatr разрабатывает свою интеллектуальную кабину, при этом Huawei сохраняет статус основного партнёра
Avatr начала разработку собственной интеллектуальной кабины с применением ИИ и языковых моделей.
Китайские СМИ сообщают, что компания Avatr приступила к созданию собственной интеллектуальной кабины. В рамках этого проекта уже задействованы 280 инженеров, и команда продолжает расти.
Несмотря на развитие внутренних технологий, сотрудничество с Huawei сохраняется — все текущие модели Avatr работают на HarmonyOS, а партнёрские отношения подтверждены договором от декабря 2023 года.
По информации 32CARS.RU, новая система будет опираться на ИИ и крупные языковые модели, а её внедрение в серийное производство планируется с 2026 года, прежде всего в международных версиях автомобилей. В основе разработки лежит архитектура SDA 2.0 от Changan, известная своей гибкостью и централизованной логикой управления.
Стремление к большей независимости от Huawei связано с курсом на технологическое самоопределение, особенно в экспортных проектах. При этом взаимодействие компаний усиливается: Avatr и Seres теперь владеют 20% долей в Huawei Invo — подразделении, занимающемся цифровыми решениями для автомобильных салонов.