Исследование показало: электрокары экологичнее ДВС, даже с учётом батарей
Электромобили — это не выдумка: даже гибриды экологичнее автомобилей с бензиновыми двигателями
Исследование показало: электрокары экологичнее ДВС, даже с учётом батарей
Исследование показало, что электромобили значительно менее вредны для экологии, чем автомобили с ДВС, несмотря на высокие выбросы CO2 при их производстве.
Новое исследование показало, что электромобили наносят меньший экологический ущерб по сравнению с авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), несмотря на высокие выбросы CO2 при их производстве. В среднем, электрокары сокращают углеродный след на 70%, а в странах с развитой экологически чистой энергетикой, таких как Испания, этот показатель может достигать 80%.Процесс производства электромобиля сопровождается выбросами до 6,57 тонны CO2, тогда как для бензинового авто этот показатель составляет 3,74 тонны. Однако на стадии эксплуатации электромобили гораздо эффективнее: электродвигатель использует до 91% энергии аккумулятора, тогда как ДВС — лишь 16–25%.Даже подключаемые гибриды (PHEV) показывают заметное сокращение выбросов, сообщает SPEEDME.RU. Если хотя бы 54% пути проходит в электрическом режиме, выбросы могут быть уменьшены на 11–53%. Электромобили уже не просто мода, а реальная альтернатива для сокращения воздействия транспорта на природу.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобили — это не выдумка: даже гибриды экологичнее автомобилей с бензиновыми двигателями
Исследование показало, что электромобили значительно менее вредны для экологии, чем автомобили с ДВС, несмотря на высокие выбросы CO2 при их производстве.
Новое исследование показало, что электромобили наносят меньший экологический ущерб по сравнению с авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), несмотря на высокие выбросы CO2 при их производстве. В среднем, электрокары сокращают углеродный след на 70%, а в странах с развитой экологически чистой энергетикой, таких как Испания, этот показатель может достигать 80%.
Процесс производства электромобиля сопровождается выбросами до 6,57 тонны CO2, тогда как для бензинового авто этот показатель составляет 3,74 тонны. Однако на стадии эксплуатации электромобили гораздо эффективнее: электродвигатель использует до 91% энергии аккумулятора, тогда как ДВС — лишь 16–25%.
Даже подключаемые гибриды (PHEV) показывают заметное сокращение выбросов, сообщает SPEEDME.RU. Если хотя бы 54% пути проходит в электрическом режиме, выбросы могут быть уменьшены на 11–53%. Электромобили уже не просто мода, а реальная альтернатива для сокращения воздействия транспорта на природу.