АВТОВАЗ значительно сокращает производство седана LADA Aura. Согласно апрельскому графику 2025 года, завод планирует выпустить всего 12 автомобилей, по шесть машин 7 и 21 числа. Это резкое уменьшение производства по сравнению с предыдущими планами, когда модель выпускалась в две смены, достигая 60 автомобилей в день.Основной причиной снижения стало завершение госзаказов и слабый спрос среди частных покупателей, сообщает SPEEDME.RU. Один из дилеров в Тольятти, получивший 11 автомобилей в конце 2024 года, продал лишь два, один из которых ушёл в лизинг, а остальные остаются на складе.LADA Aura должна была стать престижным седаном отечественного производства, но так и не завоевала популярность. Эксперты считают, что без значительной маркетинговой кампании модель не имеет будущего. Всё теперь зависит от решений менеджмента — либо проект получит второе дыхание, либо будет признан неудачным.Снижение интереса к модели ставит её в риск попасть в список тех автомобилей, которые не смогли найти своего покупателя на российском рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Престижная, но не востребованная: судьба новой LADA Aura может быть решена скоро
АВТОВАЗ значительно сокращает выпуск седана LADA Aura: в апреле 2025 года планируется собрать всего 12 автомобилей.
АВТОВАЗ значительно сокращает производство седана LADA Aura. Согласно апрельскому графику 2025 года, завод планирует выпустить всего 12 автомобилей, по шесть машин 7 и 21 числа. Это резкое уменьшение производства по сравнению с предыдущими планами, когда модель выпускалась в две смены, достигая 60 автомобилей в день.
Основной причиной снижения стало завершение госзаказов и слабый спрос среди частных покупателей, сообщает SPEEDME.RU. Один из дилеров в Тольятти, получивший 11 автомобилей в конце 2024 года, продал лишь два, один из которых ушёл в лизинг, а остальные остаются на складе.
LADA Aura должна была стать престижным седаном отечественного производства, но так и не завоевала популярность. Эксперты считают, что без значительной маркетинговой кампании модель не имеет будущего. Всё теперь зависит от решений менеджмента — либо проект получит второе дыхание, либо будет признан неудачным.
Снижение интереса к модели ставит её в риск попасть в список тех автомобилей, которые не смогли найти своего покупателя на российском рынке.