КАМАЗ достиг высокой эффективности: коэффициент технической готовности — 95%
Новые КАМАЗы практически не выходят из строя: завод улучшил обслуживание и качество техники К5
КАМАЗ достиг высокой эффективности: коэффициент технической готовности — 95%
Коэффициент технической готовности автомобилей КАМАЗ К5 достиг 95% благодаря улучшению сервиса, расширению дилерской сети и повышению качества продукции.
Компания КАМАЗ сообщает, что коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей нового поколения К5 достиг 95%. Этот успех, по данным 32CARS.RU, стал возможен благодаря комплексным усилиям по улучшению обслуживания, расширению дилерской сети и повышению качества продукции.Как поясняют в КАМАЗе, КТГ отражает процент автомобилей, готовых к эксплуатации без задержек. Улучшение этого показателя означает сокращение простоя, ускорение окупаемости и повышение эффективности для владельцев техники. С 2024 года компания усилила контроль за техническим обслуживанием, увеличила количество сервисных точек и организовала приоритетное обслуживание для моделей К5 в дилерских центрах.Дилерская сеть КАМАЗ в России является крупнейшей и включает 220 сервисных станций. Запчасти доставляются в течение 48 часов, а сервис работает без выходных. Также по всей стране распределён подменный парк из 100 машин, обеспечивающих оперативную замену в случае необходимости.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Новые КАМАЗы практически не выходят из строя: завод улучшил обслуживание и качество техники К5
RusPhotoBank
Коэффициент технической готовности автомобилей КАМАЗ К5 достиг 95% благодаря улучшению сервиса, расширению дилерской сети и повышению качества продукции.
Компания КАМАЗ сообщает, что коэффициент технической готовности (КТГ) автомобилей нового поколения К5 достиг 95%. Этот успех, по данным 32CARS.RU, стал возможен благодаря комплексным усилиям по улучшению обслуживания, расширению дилерской сети и повышению качества продукции.
Как поясняют в КАМАЗе, КТГ отражает процент автомобилей, готовых к эксплуатации без задержек. Улучшение этого показателя означает сокращение простоя, ускорение окупаемости и повышение эффективности для владельцев техники. С 2024 года компания усилила контроль за техническим обслуживанием, увеличила количество сервисных точек и организовала приоритетное обслуживание для моделей К5 в дилерских центрах.
Дилерская сеть КАМАЗ в России является крупнейшей и включает 220 сервисных станций. Запчасти доставляются в течение 48 часов, а сервис работает без выходных. Также по всей стране распределён подменный парк из 100 машин, обеспечивающих оперативную замену в случае необходимости.