Новый Peugeot E-208 следующего поколения будет оснащён инновационной системой рулевого управления от Toyota. Производство электромобиля начнётся в 2027 году на заводе Figueruelas в Испании, сообщает SPEEDME.RU.Вместо традиционной рулевой колонки используется технология steer-by-wire, которая уже применяется в моделях Lexus RZ и Toyota bZ4X. Разработкой системы займётся компания JTEKT. Эта технология позволит установить в салоне уникальный прямоугольный руль Hypersquare, который обеспечит управление с минимальным поворотом, менее пол-оборота.E-208 будет построен на новой платформе STLA Small от Stellantis, на базе которой также выйдет следующий Opel Corsa Electric, вероятно, с аналогичными технологиями. Запас хода нового E-208 составит более 500 км по циклу WLTP. Базовые версии получат экономичные и надёжные LFP-аккумуляторы, произведённые совместно с CATL, а более высокие версии будут оснащены батареями NCM.Кроме того, в автомобиле появятся системы автономного вождения второго уровня и спортивные комплектации GTi и GSe. Новый E-208 обещает сочетание передовых технологий, длительного пробега и оригинального интерьера с элементами от Toyota.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Peugeot E-208 унаследует технологии Lexus RZ: менее премиальный, но с передовыми решениями
RusPhotoBank
Peugeot E-208 нового поколения получит инновационную систему рулевого управления steer-by-wire от Toyota и прямоугольный руль Hypersquare.
Новый Peugeot E-208 следующего поколения будет оснащён инновационной системой рулевого управления от Toyota. Производство электромобиля начнётся в 2027 году на заводе Figueruelas в Испании, сообщает SPEEDME.RU.
Вместо традиционной рулевой колонки используется технология steer-by-wire, которая уже применяется в моделях Lexus RZ и Toyota bZ4X. Разработкой системы займётся компания JTEKT. Эта технология позволит установить в салоне уникальный прямоугольный руль Hypersquare, который обеспечит управление с минимальным поворотом, менее пол-оборота.
E-208 будет построен на новой платформе STLA Small от Stellantis, на базе которой также выйдет следующий Opel Corsa Electric, вероятно, с аналогичными технологиями. Запас хода нового E-208 составит более 500 км по циклу WLTP. Базовые версии получат экономичные и надёжные LFP-аккумуляторы, произведённые совместно с CATL, а более высокие версии будут оснащены батареями NCM.
Кроме того, в автомобиле появятся системы автономного вождения второго уровня и спортивные комплектации GTi и GSe. Новый E-208 обещает сочетание передовых технологий, длительного пробега и оригинального интерьера с элементами от Toyota.