Теперь ИИ будет решать, как лучше управлять автомобилем: Porsche решила не консультироваться с клиентами

© A. Krivonosov

Porsche использует искусственный интеллект для оценки комфорта подвески на этапе тестирования.

Porsche использует искусственный интеллект для оценки комфорта подвески уже на этапе тестирования. Система обучается на данных от сенсоров, расположенных на амортизаторах, сиденье водителя, колесе и кузове. Она анализирует вибрации и ускорения, чтобы оценить плавность и комфорт движения автомобиля.

Инженер Эммануэль Богнер отмечает, что восприятие комфорта у разных людей может сильно различаться, и здесь ИИ оказывается полезным. После всего одного дня обучения система может предоставлять объективные результаты, что позволяет значительно сократить время на тест-драйвы и обсуждения среди инженеров.

Хотя алгоритм не заменит человеческий фактор, он будет полезным помощником на начальных этапах настройки подвески. В будущем Porsche планирует расширить обучение ИИ с участием большего числа специалистов и различных дорожных условий.

По данным 32CARS.RU, это один из первых примеров применения ИИ в такой субъективной области, как настройка автомобиля. Porsche делает шаг в будущее, сохраняя при этом важность человеческого опыта.