Hyundai решила сохранить спортивные модели линейки N с бензиновыми моторами как минимум до 2027 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. По словам вице-президента подразделения Джунву Пака, компания не торопится полностью переходить на электротягу. Электромобили и гибриды рассматриваются скорее как дополнение, а не альтернатива традиционным двигателям внутреннего сгорания.Несмотря на развитие электросерии Ioniq, модели вроде i20 N, i30 N и Elantra N продолжат выпускаться в текущем виде. Гибридные варианты, включая подключаемые, пока находятся на этапе ранней разработки и появятся не ранее 2027 года. При этом в Hyundai признают: дополнительные килограммы, связанные с электрификацией, могут негативно сказаться на динамике и характере автомобилей, делая их менее азартными.Таким образом, бренд делает ставку на сохранение классического драйва и ощущений за рулём, не жертвуя ими ради современных трендов. Для N-линейки важнее эмоции и управляемость, чем погоня за электрификацией любой ценой.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Спортивные модели Hyundai N не станут электрическими: двигатели внутреннего сгорания останутся в производстве до 2027 года
Hyundai решила сохранить бензиновые двигатели в спортивной линейке N как минимум до 2027 года.
Hyundai решила сохранить спортивные модели линейки N с бензиновыми моторами как минимум до 2027 года, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. По словам вице-президента подразделения Джунву Пака, компания не торопится полностью переходить на электротягу. Электромобили и гибриды рассматриваются скорее как дополнение, а не альтернатива традиционным двигателям внутреннего сгорания.
Несмотря на развитие электросерии Ioniq, модели вроде i20 N, i30 N и Elantra N продолжат выпускаться в текущем виде. Гибридные варианты, включая подключаемые, пока находятся на этапе ранней разработки и появятся не ранее 2027 года. При этом в Hyundai признают: дополнительные килограммы, связанные с электрификацией, могут негативно сказаться на динамике и характере автомобилей, делая их менее азартными.
Таким образом, бренд делает ставку на сохранение классического драйва и ощущений за рулём, не жертвуя ими ради современных трендов. Для N-линейки важнее эмоции и управляемость, чем погоня за электрификацией любой ценой.