Электрический грузовик Tesla Semi, представленный в 2017 году, продолжает сталкиваться с задержками. Несмотря на обещания запустить серийное производство в 2019 году и начать поставки прототипов с 2022 года, массовый выпуск так и не стартовал, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.Компания Ryder, один из партнеров Tesla, сообщила о новых задержках, а также о повышении стоимости грузовика, которая теперь значительно превышает начальные прогнозы в 150 000–180 000 долларов (12,6–15,2 млн рублей по текущему курсу). Кроме того, количество поставок для Ryder было сокращено с 42 до 18 машин, которые планируется доставить не раньше июня 2026 года.Внесены изменения и в инфраструктуру: зарядные станции, которые должны были обеспечивать мощность 750 кВт, заменены на более слабые – 600 кВт. Причиной этого стали «серьезные изменения» в экономике проекта и задержки на стадии разработки.Несмотря на заявленный запас хода до 805 км, Tesla Semi не попадает в число самых дальнобойных коммерческих электрогрузовиков.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla Semi превратился в «долгострой»: производство задержали, а стоимость значительно возросла
Электрический грузовик Tesla Semi, анонсированный в 2017 году, продолжает сталкиваться с задержками.
Электрический грузовик Tesla Semi, представленный в 2017 году, продолжает сталкиваться с задержками. Несмотря на обещания запустить серийное производство в 2019 году и начать поставки прототипов с 2022 года, массовый выпуск так и не стартовал, сообщают журналисты издания 32CARS.RU.
Компания Ryder, один из партнеров Tesla, сообщила о новых задержках, а также о повышении стоимости грузовика, которая теперь значительно превышает начальные прогнозы в 150 000–180 000 долларов (12,6–15,2 млн рублей по текущему курсу). Кроме того, количество поставок для Ryder было сокращено с 42 до 18 машин, которые планируется доставить не раньше июня 2026 года.
Внесены изменения и в инфраструктуру: зарядные станции, которые должны были обеспечивать мощность 750 кВт, заменены на более слабые – 600 кВт. Причиной этого стали «серьезные изменения» в экономике проекта и задержки на стадии разработки.
Несмотря на заявленный запас хода до 805 км, Tesla Semi не попадает в число самых дальнобойных коммерческих электрогрузовиков.