Nissan объявила о своих планах представить твердотельную батарею (ASSB) к концу финансового года 2028. Новая технология с литиевым анодом и серным электролитом обеспечивает плотность энергии 1000 Вт-ч/л и позволяет зарядить аккумулятор на 65% всего за 5 минут, что значительно превосходит нынешние литий-ионные аккумуляторы с показателем до 700 Вт-ч/л.По информации SPEEDME.RU, компания уже начала пилотное производство и завершает разработки аккумулятора. Ожидается, что технология будет использоваться как в электромобилях, так и в гибридных моделях, включая крупные внедорожники. Основные преимущества включают высокую термостойкость, долгий срок службы и снижение массы, что особенно важно для автомобилей малого бизнеса и экономичных гибридов.Батареи могут использовать катоды на основе NMC, NM или серо-марганцевые элементы, что позволит исключить дорогой кобальт. Nissan остаётся одним из лидеров среди автопроизводителей, стремящихся внедрить ASSB до 2030 года, обгоняя конкурентов в развитии новых технологий.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Зарядка за 5 минут и без компромиссов: Nissan разрабатывает батарею, которая изменит будущее
RusPhotoBank
Nissan планирует запустить твердотельную батарею (ASSB) к концу 2028 года.
Nissan объявила о своих планах представить твердотельную батарею (ASSB) к концу финансового года 2028. Новая технология с литиевым анодом и серным электролитом обеспечивает плотность энергии 1000 Вт-ч/л и позволяет зарядить аккумулятор на 65% всего за 5 минут, что значительно превосходит нынешние литий-ионные аккумуляторы с показателем до 700 Вт-ч/л.
По информации SPEEDME.RU, компания уже начала пилотное производство и завершает разработки аккумулятора. Ожидается, что технология будет использоваться как в электромобилях, так и в гибридных моделях, включая крупные внедорожники. Основные преимущества включают высокую термостойкость, долгий срок службы и снижение массы, что особенно важно для автомобилей малого бизнеса и экономичных гибридов.
Батареи могут использовать катоды на основе NMC, NM или серо-марганцевые элементы, что позволит исключить дорогой кобальт. Nissan остаётся одним из лидеров среди автопроизводителей, стремящихся внедрить ASSB до 2030 года, обгоняя конкурентов в развитии новых технологий.