Когда-то задуманный как розыгрыш на 1 апреля, проект превратился в смелый инженерный эксперимент. Под руководством дизайнера Саймона фон Бройха в BMW построили уникальный M3 Touring GT3 — трековый монстр, созданный на базе практичного универсала.Машина позаимствовала аэродинамические элементы у M4 GT3 Evo: огромный сплиттер, углепластиковые расширители, вентиляционные прорези в капоте. Даже задние двери снабжены воздухозаборниками. Корма получила глубокий диффузор и крупные антикрылья. Все кузовные элементы — от стекол до арок и выхлопной системы — изготовлены вручную.Этот проект стал своеобразным ответом тем, кто критиковал заднюю часть стандартного M3 Touring. Версия GT3 выглядит намного цельнее и агрессивнее, словно она изначально проектировалась для трека.Хотя официальной гоночной лицензии модель не получит, энтузиазм разработчиков и визуальный эффект уже сделали своё дело — авто стало культовым среди фанатов. Это не коммерческий продукт и не серийный болид, а манифест страсти и креатива, сообщает SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Безумие по-немецки: первоапрельская шутка превратилась в легенду — BMW M3 Touring GT3 стал реальностью
BMW M3 Touring GT3 — единственный в своем роде трековый болид на базе семейного универсала, созданный как первоапрельская шутка.
Когда-то задуманный как розыгрыш на 1 апреля, проект превратился в смелый инженерный эксперимент. Под руководством дизайнера Саймона фон Бройха в BMW построили уникальный M3 Touring GT3 — трековый монстр, созданный на базе практичного универсала.
Машина позаимствовала аэродинамические элементы у M4 GT3 Evo: огромный сплиттер, углепластиковые расширители, вентиляционные прорези в капоте. Даже задние двери снабжены воздухозаборниками. Корма получила глубокий диффузор и крупные антикрылья. Все кузовные элементы — от стекол до арок и выхлопной системы — изготовлены вручную.
Этот проект стал своеобразным ответом тем, кто критиковал заднюю часть стандартного M3 Touring. Версия GT3 выглядит намного цельнее и агрессивнее, словно она изначально проектировалась для трека.
Хотя официальной гоночной лицензии модель не получит, энтузиазм разработчиков и визуальный эффект уже сделали своё дело — авто стало культовым среди фанатов. Это не коммерческий продукт и не серийный болид, а манифест страсти и креатива, сообщает SPEEDME.RU.