Great Wall использует торговый хаос, чтобы расширить экспорт и выйти на международные рынки

© A. Krivonosov

Great Wall Motors (GWM) планирует расширить свое присутствие на международных рынках в ответ на введение США 25%-ных тарифов на импорт автомобилей.

Great Wall Motors (GWM) намерен значительно расширить своё присутствие на международных рынках в ответ на введение США 25%-ных тарифов на импорт автомобилей. Президент компании, Паркер Ши, сообщил, что GWM планирует активнее работать с Латинской Америкой, странами АСЕАН и Европой.

Компания уже сделала первые шаги в расширении за пределы Китая, открыв в 2019 году завод в Тульской области России. По данным SPEEDME.RU, это был первый зарубежный производственный объект китайского автопроизводителя.

Согласно отчету за первое полугодие 2024 года, GWM добилась рекорда по экспортным продажам, продав 559 669 автомобилей, что на 7,79% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Из этого числа 201 500 машин были реализованы на международных рынках, что составило рост на 62,59%.

Таким образом, GWM продолжает активно развиваться на глобальной арене, ориентируясь на страны с высоким потенциалом для роста, несмотря на внешние экономические вызовы.