Китайцы готовят революцию на авторынке: новый оппозитный двигатель скоро поступит в серию

© B. Naumkin

BYD представила гибридную версию флагманского седана Yangwang U7, оснащенную 2,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 200 кВт.

BYD снова поражает инновациями: гибридная версия флагманского седана Yangwang U7 оснащена 2,0-литровым оппозитным двигателем мощностью 200 кВт. Это редкость среди китайских автопроизводителей, и решение направлено на улучшение аэродинамики и динамики. Плоский мотор позволяет снизить капот и достичь впечатляющего коэффициента лобового сопротивления всего 0,195.

Yangwang U7 построен на базе электрической платформы e4 и в гибридной версии сочетает бензиновый двигатель с четырьмя электродвигателями, обеспечивая общую мощность 1000 кВт (примерно 1360 л.с.). Уникальная компоновка с Boxer-двигателем позволяет улучшить развесовку и обеспечить более плавное движение.

Седан оснащен аккумулятором емкостью 52,4 кВт/ч и топливным баком на 60 литров, что дает до 200 км на электротяге и до 1000 км общего запаса хода. По данным SPEEDME.RU, быстрая зарядка позволяет восполнить 30–80% заряда всего за 10 минут.

Среди других особенностей — поворот всех четырёх колёс, независимое управление моторами и электронные амортизаторы с мгновенной настройкой. BYD демонстрирует, что в премиум-сегменте можно удивлять не только роскошью, но и передовыми технологиями.