Шведская компания Northvolt, специализирующаяся на производстве аккумуляторов, объявила о значительных сокращениях после подачи заявления о банкротстве. Из 5000 сотрудников около 2800 потеряют работу, сообщает 32CARS.RU. На производственном объекте в Скеллефтео, где ранее трудились 3000 человек, останется лишь 1200. В Швеции в целом численность персонала будет сокращена до 1700 человек.По словам руководства, компания продолжает ограниченную деятельность, что может способствовать потенциальной продаже бизнеса. При этом дочерние предприятия в Германии и Северной Америке не затронуты процедурой банкротства.Основные проблемы Northvolt связаны с ростом затрат, перебоями в поставках и трудностями при запуске производственных мощностей. Эти обстоятельства могут отразиться на производстве гибридных и электрических автомобилей, для которых компания поставляет аккумуляторы. В Германии работа продолжается, однако строительство завода в Хайде пока не начато.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Обещали «экологическое будущее», а в итоге устроили массовые сокращения: батарейный гигант переживает кризис
RusPhotoBank
Шведская компания Northvolt, производитель аккумуляторов, объявила о сокращении 2800 рабочих мест после подачи заявления о банкротстве.
Шведская компания Northvolt, специализирующаяся на производстве аккумуляторов, объявила о значительных сокращениях после подачи заявления о банкротстве. Из 5000 сотрудников около 2800 потеряют работу, сообщает 32CARS.RU. На производственном объекте в Скеллефтео, где ранее трудились 3000 человек, останется лишь 1200. В Швеции в целом численность персонала будет сокращена до 1700 человек.
По словам руководства, компания продолжает ограниченную деятельность, что может способствовать потенциальной продаже бизнеса. При этом дочерние предприятия в Германии и Северной Америке не затронуты процедурой банкротства.
Основные проблемы Northvolt связаны с ростом затрат, перебоями в поставках и трудностями при запуске производственных мощностей. Эти обстоятельства могут отразиться на производстве гибридных и электрических автомобилей, для которых компания поставляет аккумуляторы. В Германии работа продолжается, однако строительство завода в Хайде пока не начато.