Выставка Auto China 2025 оказалась в эпицентре спора между двумя государственными структурами Китая — CCPIT и CCPIT Shanghai, каждая из которых заявила о своих правах на её организацию. Мероприятие, которое проводится поочередно в Пекине и Шанхае, считается крупнейшим автособытием страны и должно стартовать 23 апреля в Шанхае, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Однако конфликт между организациями привёл к путанице: обе стороны направили пресс-релизы, а затем подали иски друг против друга. Как сообщает Caixin, CCPIT проиграла суд, так как её контракт на проведение выставки истёк в 2023 году. Автопроизводители, включая Volkswagen и BYD, находятся в замешательстве, не зная, к кому обращаться по вопросам аренды стендов и оплаты. Судебные разбирательства создали хаос накануне важного события, а Минпром КНР пока не сделал официальных заявлений. Это может повлиять на проведение выставки, несмотря на её значимость для китайской автомобильной отрасли.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Главный автосалон Китая оказался под угрозой срыва из-за спора о праве на его проведение
Выставка Auto China 2025 стала предметом спора между двумя государственными структурами Китая — CCPIT и CCPIT Shanghai.
Выставка Auto China 2025 оказалась в эпицентре спора между двумя государственными структурами Китая — CCPIT и CCPIT Shanghai, каждая из которых заявила о своих правах на её организацию. Мероприятие, которое проводится поочередно в Пекине и Шанхае, считается крупнейшим автособытием страны и должно стартовать 23 апреля в Шанхае, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
Однако конфликт между организациями привёл к путанице: обе стороны направили пресс-релизы, а затем подали иски друг против друга. Как сообщает Caixin, CCPIT проиграла суд, так как её контракт на проведение выставки истёк в 2023 году.
Автопроизводители, включая Volkswagen и BYD, находятся в замешательстве, не зная, к кому обращаться по вопросам аренды стендов и оплаты. Судебные разбирательства создали хаос накануне важного события, а Минпром КНР пока не сделал официальных заявлений. Это может повлиять на проведение выставки, несмотря на её значимость для китайской автомобильной отрасли.