Главный автосалон Китая оказался под угрозой срыва из-за спора о праве на его проведение

© B. Naumkin

Выставка Auto China 2025 стала предметом спора между двумя государственными структурами Китая — CCPIT и CCPIT Shanghai.

Выставка Auto China 2025 оказалась в эпицентре спора между двумя государственными структурами Китая — CCPIT и CCPIT Shanghai, каждая из которых заявила о своих правах на её организацию. Мероприятие, которое проводится поочередно в Пекине и Шанхае, считается крупнейшим автособытием страны и должно стартовать 23 апреля в Шанхае, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.

Однако конфликт между организациями привёл к путанице: обе стороны направили пресс-релизы, а затем подали иски друг против друга. Как сообщает Caixin, CCPIT проиграла суд, так как её контракт на проведение выставки истёк в 2023 году.

Автопроизводители, включая Volkswagen и BYD, находятся в замешательстве, не зная, к кому обращаться по вопросам аренды стендов и оплаты. Судебные разбирательства создали хаос накануне важного события, а Минпром КНР пока не сделал официальных заявлений. Это может повлиять на проведение выставки, несмотря на её значимость для китайской автомобильной отрасли.