LG Energy Solution и Samsung SDI начали массовое производство новых аккумуляторов диаметром 46 мм в форматах 4680, 4695, 46100 и 46120, которые представляют собой альтернативу батареям Tesla 4680, сталкивающимся с производственными и зарядными проблемами. Эти компании поставляют аккумуляторы для таких автопроизводителей, как Tesla, Rivian и BMW. LGES производит ячейки формата 4695 для автомобилей Rivian R2 и R3 и готовится экспортировать их в США. Новый формат аккумуляторов позволяет снизить расходы и повысить эффективность, но требует разработки эффективной системы охлаждения.Корейские производители пока не используют технологию сухого электрода (DBE), которая применяется в Tesla, однако они планируют внедрить её к 2028 году, сообщает SPEEDME.RU. В качестве альтернативы они делают акцент на никель-кремниевых катодах, которые обещают лучшую ёмкость и надёжность. С учётом проблем Tesla с 4680, корейские компании укрепляют свои позиции на рынке, что предвещает новый этап конкуренции в сфере аккумуляторов для электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla утрачивает лидерство в производстве аккумуляторов 4680: корейские компании обгоняют её
RusPhotoBank
LG Energy Solution и Samsung SDI начали массовое производство аккумуляторов диаметром 46 мм в форматах 4680, 4695, 46100 и 46120.
LG Energy Solution и Samsung SDI начали массовое производство новых аккумуляторов диаметром 46 мм в форматах 4680, 4695, 46100 и 46120, которые представляют собой альтернативу батареям Tesla 4680, сталкивающимся с производственными и зарядными проблемами. Эти компании поставляют аккумуляторы для таких автопроизводителей, как Tesla, Rivian и BMW. LGES производит ячейки формата 4695 для автомобилей Rivian R2 и R3 и готовится экспортировать их в США. Новый формат аккумуляторов позволяет снизить расходы и повысить эффективность, но требует разработки эффективной системы охлаждения.
Корейские производители пока не используют технологию сухого электрода (DBE), которая применяется в Tesla, однако они планируют внедрить её к 2028 году, сообщает SPEEDME.RU. В качестве альтернативы они делают акцент на никель-кремниевых катодах, которые обещают лучшую ёмкость и надёжность. С учётом проблем Tesla с 4680, корейские компании укрепляют свои позиции на рынке, что предвещает новый этап конкуренции в сфере аккумуляторов для электромобилей.