По информации Rho Motion, изученной экспертами SPEEDME.RU, в 2024 году продажи электромобилей в мире составили 17,1 млн единиц, что на 25% больше по сравнению с 2023 годом. Однако темпы роста оказались различными в разных регионах.Китай укрепил свои позиции с увеличением продаж на 40%, достигнув 11 миллионов автомобилей, значительную роль в этом сыграли подключаемые гибриды. В Европе же наблюдается снижение на 3%, главным образом из-за сокращения рынка в Германии после отмены субсидий.В США и Канаде продажи выросли на 9%, что стало возможным благодаря государственной поддержке, и составили 1,8 млн автомобилей. В Европе этот показатель равен 2,3 млн.Рынок электромобилей зависит от политики: страны с активными государственными программами, как, например, ZEV-норма в Великобритании, продолжают наблюдать рост, тогда как в регионах, где поддержка сокращается, продажи падают. Также отмечается бурное развитие сегмента в Латинской Америке, где китайские бренды значительно увеличили свою долю.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китай лидирует, США показывают рост, а Европа замедляет темпы: итоги рынка электрокаров 2024
В 2024 году продажи электромобилей в мире составили 17,1 млн, что на 25% больше по сравнению с 2023 годом.
По информации Rho Motion, изученной экспертами SPEEDME.RU, в 2024 году продажи электромобилей в мире составили 17,1 млн единиц, что на 25% больше по сравнению с 2023 годом. Однако темпы роста оказались различными в разных регионах.
Китай укрепил свои позиции с увеличением продаж на 40%, достигнув 11 миллионов автомобилей, значительную роль в этом сыграли подключаемые гибриды. В Европе же наблюдается снижение на 3%, главным образом из-за сокращения рынка в Германии после отмены субсидий.
В США и Канаде продажи выросли на 9%, что стало возможным благодаря государственной поддержке, и составили 1,8 млн автомобилей. В Европе этот показатель равен 2,3 млн.
Рынок электромобилей зависит от политики: страны с активными государственными программами, как, например, ZEV-норма в Великобритании, продолжают наблюдать рост, тогда как в регионах, где поддержка сокращается, продажи падают. Также отмечается бурное развитие сегмента в Латинской Америке, где китайские бренды значительно увеличили свою долю.