Шведский автопроизводитель Polestar, являющийся частью китайской корпорации Geely, выразил обеспокоенность новым предложением администрации Байдена, ограничивающим использование китайских компонентов и ПО в автомобилях, которые будут продаваться в США. Компания предупреждает, что данная мера, направленная на повышение национальной безопасности, фактически сделает невозможной продажу ее машин на американском рынке, согласно информации 32CARS.RU.Polestar направил официальный отзыв в Министерство торговли США, указав, что запрет коснется не только автомобилей китайского производства, но и тех, которые планируется выпускать на новом заводе бренда в Южной Каролине. Представители компании отмечают, что большая часть ее управленческой команды состоит из граждан США и Европы, а генеральный директор — из Германии.Помимо Polestar, американские автогиганты Ford и General Motors также сталкиваются с потенциальными ограничениями на импорт автомобилей китайской сборки, что может создать аналогичные препятствия для других автопроизводителей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Производители бьют тревогу: запрет на китайские комплектующие может затормозить рынок авто США
Шведский автопроизводитель Polestar, принадлежащий китайской Geely, выразил тревогу по поводу нового правила администрации Байдена.
Шведский автопроизводитель Polestar, являющийся частью китайской корпорации Geely, выразил обеспокоенность новым предложением администрации Байдена, ограничивающим использование китайских компонентов и ПО в автомобилях, которые будут продаваться в США. Компания предупреждает, что данная мера, направленная на повышение национальной безопасности, фактически сделает невозможной продажу ее машин на американском рынке, согласно информации 32CARS.RU.
Polestar направил официальный отзыв в Министерство торговли США, указав, что запрет коснется не только автомобилей китайского производства, но и тех, которые планируется выпускать на новом заводе бренда в Южной Каролине. Представители компании отмечают, что большая часть ее управленческой команды состоит из граждан США и Европы, а генеральный директор — из Германии.
Помимо Polestar, американские автогиганты Ford и General Motors также сталкиваются с потенциальными ограничениями на импорт автомобилей китайской сборки, что может создать аналогичные препятствия для других автопроизводителей.