Согласно информации 32CARS.RU, с 1 апреля 2025 года Пекин официально разрешает использование беспилотных автомобилей для личных нужд. До этого такие машины применялись исключительно в такси, логистике и общественном транспорте. Новый закон, состоящий из 48 статей, регулирует вопросы безопасности, развития инфраструктуры и взаимодействия технологий при внедрении автопилота.Пилотная зона охватывает 600 км², и на этих территориях уже работают около 900 автономных транспортных средств. Суммарный пробег этих машин превышает 32 миллиона километров, что составляет четверть всех тестовых поездок беспилотников в стране.Беспилотные сервисы активно работают на маршрутах к аэропорту Дасин, Южному вокзалу и на трассе Пекин—Тяньцзинь. Новый этап законодательства откроет путь для массового внедрения автопилотов уровня L3 и выше, что делает Пекин важным центром развития технологий автономных автомобилей в Китае.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
С 1 апреля Пекин открывает доступ к беспилотным автомобилям для личного использования
RusPhotoBank
С 1 апреля 2025 года в Пекине разрешено использование беспилотных автомобилей для личных нужд.
Согласно информации 32CARS.RU, с 1 апреля 2025 года Пекин официально разрешает использование беспилотных автомобилей для личных нужд. До этого такие машины применялись исключительно в такси, логистике и общественном транспорте. Новый закон, состоящий из 48 статей, регулирует вопросы безопасности, развития инфраструктуры и взаимодействия технологий при внедрении автопилота.
Пилотная зона охватывает 600 км², и на этих территориях уже работают около 900 автономных транспортных средств. Суммарный пробег этих машин превышает 32 миллиона километров, что составляет четверть всех тестовых поездок беспилотников в стране.
Беспилотные сервисы активно работают на маршрутах к аэропорту Дасин, Южному вокзалу и на трассе Пекин—Тяньцзинь. Новый этап законодательства откроет путь для массового внедрения автопилотов уровня L3 и выше, что делает Пекин важным центром развития технологий автономных автомобилей в Китае.