Согласно информации SPEEDME.RU, команда Garage 54 снова взялась за безумные эксперименты — на этот раз они решили поднять степень сжатия двигателя старой «Лады» до экстремальных 22:1. Для сравнения, даже современные турбированные моторы редко выходят за пределы 11:1, а здесь показатели превзошли даже дизельные агрегаты.Вместо сложной переработки конструкции энтузиасты просто наплавили алюминий на поршни и тщательно отполировали головку блока. В последний момент, осознав возможные риски, добавили дополнительную прокладку под ГБЦ, что снизило сжатие до 16:1.Результат оказался неожиданным: мотор не только завёлся, но и начал работать. На стенде крутящий момент оказался настолько высоким, что колёса буквально срывало. Но стоило переключиться на вторую передачу, как двигатель пережил настоящее испытание — адская детонация, мощные вибрации и разрушительные нагрузки быстро довели его до полного разрушения. В итоге эксперимент завершился эффектным, но предсказуемым фиаско.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Продукция АВТОВАЗа не выдержала нагрузки: вот как взорвался двигатель LADA
Garage 54 снова экспериментирует: они увеличили компрессию двигателя «Лады» до экстремальных 22:1, превзойдя даже дизельные моторы.
Согласно информации SPEEDME.RU, команда Garage 54 снова взялась за безумные эксперименты — на этот раз они решили поднять степень сжатия двигателя старой «Лады» до экстремальных 22:1. Для сравнения, даже современные турбированные моторы редко выходят за пределы 11:1, а здесь показатели превзошли даже дизельные агрегаты.
Вместо сложной переработки конструкции энтузиасты просто наплавили алюминий на поршни и тщательно отполировали головку блока. В последний момент, осознав возможные риски, добавили дополнительную прокладку под ГБЦ, что снизило сжатие до 16:1.
Результат оказался неожиданным: мотор не только завёлся, но и начал работать. На стенде крутящий момент оказался настолько высоким, что колёса буквально срывало. Но стоило переключиться на вторую передачу, как двигатель пережил настоящее испытание — адская детонация, мощные вибрации и разрушительные нагрузки быстро довели его до полного разрушения. В итоге эксперимент завершился эффектным, но предсказуемым фиаско.