Porsche готовит электрическую модификацию Cayenne Coupe, которая выйдет в 2026 году. По информации SPEEDME.RU, прототип уже тестируют в зимних условиях, а официальный анонс ожидается ближе к концу 2025-го. Внешность модели перекликается с Macan Electric — узнаваемый силуэт с покатой крышей и характерными овальными фонарями.Кроссовер построен на платформе PPE, разработанной совместно с Audi. На её базе Macan Turbo Electric развивает 630 л.с. и 1130 Нм, а для Cayenne EV могут подготовить ещё более мощную версию — возможно, с тремя моторами. Также подтверждена система полноуправляемого шасси.В салоне установят три дисплея: 12,6-дюймовую цифровую приборную панель, 10,9-дюймовый центральный экран и дополнительный монитор для пассажира. Новая мультимедийная система поддерживает сторонние приложения через Porsche App Center.Стоимость электрокара превысит бензиновую версию, стартующую с $91 900, и он может стать самым мощным и дорогим в линейке Cayenne.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Мощный и дорогой: Porsche тестирует свой флагманский электрический внедорожник в зимних условиях
Porsche готовит электрический Cayenne Coupe, который дебютирует в 2025 году.
Porsche готовит электрическую модификацию Cayenne Coupe, которая выйдет в 2026 году. По информации SPEEDME.RU, прототип уже тестируют в зимних условиях, а официальный анонс ожидается ближе к концу 2025-го. Внешность модели перекликается с Macan Electric — узнаваемый силуэт с покатой крышей и характерными овальными фонарями.
Кроссовер построен на платформе PPE, разработанной совместно с Audi. На её базе Macan Turbo Electric развивает 630 л.с. и 1130 Нм, а для Cayenne EV могут подготовить ещё более мощную версию — возможно, с тремя моторами. Также подтверждена система полноуправляемого шасси.
В салоне установят три дисплея: 12,6-дюймовую цифровую приборную панель, 10,9-дюймовый центральный экран и дополнительный монитор для пассажира. Новая мультимедийная система поддерживает сторонние приложения через Porsche App Center.
Стоимость электрокара превысит бензиновую версию, стартующую с $91 900, и он может стать самым мощным и дорогим в линейке Cayenne.