Многолетнее партнерство Mercedes с BYD подошло к завершению, так как для немецкого бренда оно стало финансово невыгодным, сообщили журналисты издания SPEEDME.RU. Теперь, пока BYD продолжает выпускать электромобили Denza, Mercedes нашел альтернативного партнера в лице Geely, одного из крупнейших производителей Китая. У Geely есть внушительный штат специалистов, и его сотрудничество со штутгартским брендом обещает быть продуктивным. Geely займется поставками новых бензиновых и гибридных моторов, разработанных в рамках совместного предприятия Aurobay.Совместная компания HORSE, которой поровну владеют Geely и Renault, сосредоточена на выпуске таких двигателей. Новая модель, представляет собой 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и технологией цикла Миллера, дебют состоится в 2026 году. Этот агрегат мощностью до 250 л.с. и с крутящим моментом 360 Нм будет соответствовать стандарту Euro 6e-bis за счёт эффективного сажевого фильтра и усовершенствованного катализатора. Двигатель будет производиться в Китае и поставляться в Германию, предлагая долговечность за счёт сниженной температуры выхлопов — одного из ключевых плюсов цикла Миллера.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Немецкий гигант меняет партнера: Geely заменит BYD в проектах Mercedes
Mercedes завершил сотрудничество с BYD из-за убытков и теперь сотрудничает с китайским гигантом Geely.
Многолетнее партнерство Mercedes с BYD подошло к завершению, так как для немецкого бренда оно стало финансово невыгодным, сообщили журналисты издания SPEEDME.RU. Теперь, пока BYD продолжает выпускать электромобили Denza, Mercedes нашел альтернативного партнера в лице Geely, одного из крупнейших производителей Китая. У Geely есть внушительный штат специалистов, и его сотрудничество со штутгартским брендом обещает быть продуктивным. Geely займется поставками новых бензиновых и гибридных моторов, разработанных в рамках совместного предприятия Aurobay.
Совместная компания HORSE, которой поровну владеют Geely и Renault, сосредоточена на выпуске таких двигателей. Новая модель, представляет собой 2-литровый мотор с четырьмя цилиндрами и технологией цикла Миллера, дебют состоится в 2026 году. Этот агрегат мощностью до 250 л.с. и с крутящим моментом 360 Нм будет соответствовать стандарту Euro 6e-bis за счёт эффективного сажевого фильтра и усовершенствованного катализатора. Двигатель будет производиться в Китае и поставляться в Германию, предлагая долговечность за счёт сниженной температуры выхлопов — одного из ключевых плюсов цикла Миллера.