Toyota объявила, что водородный седан Mirai останется в модельной линейке 2025 года, но теперь доступен только в одной версии — XLE. Этот вариант, по данным SPEEDME.RU, стал богаче по оснащению и подорожал до $51 795, тогда как годом ранее стоил $50 190. Более дорогая комплектация Limited исчезла из ассортимента.Обновлённый Mirai XLE получил камеры кругового обзора, интеллектуальный парктроник с автоматическим торможением, цифровой ключ, подсветку передних кресел и модернизированные зеркала с подогревом и двухцветной отделкой. Безопасность обеспечивает Toyota Safety Sense 3.0, а интерьер сохранил премиальную отделку и просторный салон.Mirai остаётся электрокаром без необходимости подключения к сети: его силовая установка использует водород для выработки электричества, выделяя лишь воду. Полученная энергия накапливается в батарее и питает задний электромотор. Машина проезжает до 647 км, а заправка занимает считаные минуты.Однако использование модели ограничено нехваткой водородных заправок, особенно за пределами Калифорнии. Несмотря на это, Toyota продолжает развивать направление и к 2026 году планирует выпустить топливные элементы нового поколения.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Toyota продолжает выпуск водородного электрокара без розетки, несмотря на возникающие трудности
Toyota оставляет водородный седан Mirai в продаже на 2025 год, но теперь только в версии XLE с расширенным оснащением.
Toyota объявила, что водородный седан Mirai останется в модельной линейке 2025 года, но теперь доступен только в одной версии — XLE. Этот вариант, по данным SPEEDME.RU, стал богаче по оснащению и подорожал до $51 795, тогда как годом ранее стоил $50 190. Более дорогая комплектация Limited исчезла из ассортимента.
Обновлённый Mirai XLE получил камеры кругового обзора, интеллектуальный парктроник с автоматическим торможением, цифровой ключ, подсветку передних кресел и модернизированные зеркала с подогревом и двухцветной отделкой. Безопасность обеспечивает Toyota Safety Sense 3.0, а интерьер сохранил премиальную отделку и просторный салон.
Mirai остаётся электрокаром без необходимости подключения к сети: его силовая установка использует водород для выработки электричества, выделяя лишь воду. Полученная энергия накапливается в батарее и питает задний электромотор. Машина проезжает до 647 км, а заправка занимает считаные минуты.
Однако использование модели ограничено нехваткой водородных заправок, особенно за пределами Калифорнии. Несмотря на это, Toyota продолжает развивать направление и к 2026 году планирует выпустить топливные элементы нового поколения.