Завод BMW Group в Дебрецене, Венгрия, подошел к завершению строительства и приступил к запуску производственной линии. По информации SPEEDME.RU, основным направлением деятельности будет выпуск электромобилей, первым из которых станет новый BMW iX3.Уникальной особенностью завода является архитектура Neue Klasse, которая включает упрощенную сборку благодаря модульной структуре, модернизированному проводному жгуту и новой технологии сборки кокпита. Эти новшества обеспечат более быстрое производство и улучшенную эргономику.Как сообщает пресс-служба BMW, новая кабельная система позволяет сократить количество проводов на 600 метров, а общий вес компонентов уменьшен на 30%. Часть процессов контроля качества теперь осуществляется в цифровом формате прямо на производственной линии.Кроме того, завод стал первым в сети BMW, где внедрена система подачи до 80% компонентов непосредственно на конвейер. Это стало возможным благодаря инновационной логистической схеме «гребенки», обслуживаемой с двух сторон.Массовое производство BMW iX3 начнется в конце 2025 года. Завод полностью сосредоточен на производстве электромобилей и работает без использования ископаемого топлива.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Без использования топлива: BMW открывает первый завод, полностью ориентированный на экологичное производство iX3
Завод BMW Group в Дебрецене, Венгрия, готовится к запуску производственной линии, специализируясь на выпуске электрокаров.
Завод BMW Group в Дебрецене, Венгрия, подошел к завершению строительства и приступил к запуску производственной линии. По информации SPEEDME.RU, основным направлением деятельности будет выпуск электромобилей, первым из которых станет новый BMW iX3.
Уникальной особенностью завода является архитектура Neue Klasse, которая включает упрощенную сборку благодаря модульной структуре, модернизированному проводному жгуту и новой технологии сборки кокпита. Эти новшества обеспечат более быстрое производство и улучшенную эргономику.
Как сообщает пресс-служба BMW, новая кабельная система позволяет сократить количество проводов на 600 метров, а общий вес компонентов уменьшен на 30%. Часть процессов контроля качества теперь осуществляется в цифровом формате прямо на производственной линии.
Кроме того, завод стал первым в сети BMW, где внедрена система подачи до 80% компонентов непосредственно на конвейер. Это стало возможным благодаря инновационной логистической схеме «гребенки», обслуживаемой с двух сторон.
Массовое производство BMW iX3 начнется в конце 2025 года. Завод полностью сосредоточен на производстве электромобилей и работает без использования ископаемого топлива.