Руководство Geely приняло решение объединить команды, разрабатывающие цифровые интерфейсы для Zeekr, Lynk & Co и Geely, в единое подразделение. Вместо трёх отдельных R&D-групп теперь будет работать коллектив из примерно 2000 инженеров. Этот шаг, по данным SPEEDME.RU, позволит сократить издержки, ускорить внедрение новых технологий и исключить дублирование функций.Новое подразделение займётся разработкой навигационных систем, голосового управления, мультимедиа и пользовательских интерфейсов, которые играют ключевую роль в выборе автомобилей на китайском рынке. При этом компания подчёркивает, что речь идёт не о сокращении персонала, а об оптимизации работы.Geely продолжит сотрудничество с Ecarx и Meizu, отвечающей за интеграцию мобильных платформ. Параллельно ведётся работа над автономными технологиями: решения партнёра Qianli уже начинают внедряться в серийные автомобили.К 2027 году Geely планирует реализовать более 5 млн машин, усиливая дифференциацию между массовыми и премиальными брендами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Geely объединяет Zeekr, Lynk & Co и Meizu в единое подразделение для ускорения развития и оптимизации процессов
RusPhotoBank
Geely объединяет R&D-команды Zeekr, Lynk & Co и Geely в единое подразделение из 2000 инженеров для оптимизации разработки и снижения затрат.
Руководство Geely приняло решение объединить команды, разрабатывающие цифровые интерфейсы для Zeekr, Lynk & Co и Geely, в единое подразделение. Вместо трёх отдельных R&D-групп теперь будет работать коллектив из примерно 2000 инженеров. Этот шаг, по данным SPEEDME.RU, позволит сократить издержки, ускорить внедрение новых технологий и исключить дублирование функций.
Новое подразделение займётся разработкой навигационных систем, голосового управления, мультимедиа и пользовательских интерфейсов, которые играют ключевую роль в выборе автомобилей на китайском рынке. При этом компания подчёркивает, что речь идёт не о сокращении персонала, а об оптимизации работы.
Geely продолжит сотрудничество с Ecarx и Meizu, отвечающей за интеграцию мобильных платформ. Параллельно ведётся работа над автономными технологиями: решения партнёра Qianli уже начинают внедряться в серийные автомобили.
К 2027 году Geely планирует реализовать более 5 млн машин, усиливая дифференциацию между массовыми и премиальными брендами.