Не стоит приобретать подержанные японские автомобили — они могут развалиться раньше, чем удастся их перепродать

© A. Krivonosov

Ржавчина — серьёзная угроза для автомобилей, особенно для старых машин (старше 5–7 лет), если производитель не позаботился о защите кузова.

Ржавчина представляет собой одну из главных угроз для автомобилей. Даже при надлежащем обслуживании и заботе, если производитель не позаботился о качественной защите кузова, металл со временем начнёт разъедать коррозия. Это особенно важно для машин старше 5–7 лет.

Шведское издание Vi Bilagare провело исследования антикоррозийных характеристик автомобилей, проверив скрытые полости, швы и днища. Результаты, опубликованные на 32CARS.RU, показали, что наиболее подвержены коррозии вовсе не бюджетные автомобили.

Наихудшие результаты показали Honda с оценкой 1,8 из 5, а также Toyota, Ford, Fiat, Subaru, Mitsubishi, Suzuki, DS, Lynk&Co и Range Rover (2,0). Mazda получила 2,3, несмотря на улучшения в новых моделях. Это указывает на то, что в условиях наших зим таких машин может коснуться ржавчина уже через несколько лет.

Наилучшая защита у Porsche (5 баллов), Jaguar (4,7), а также BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen и Renault (от 3,6). Европейские бренды активно используют оцинковку и обработку скрытых частей.

Японские производители, в свою очередь, делают упор на лакокрасочное покрытие, не всегда обеспечивая защиту внутренних полостей. Влага, скапливающаяся под пластиковыми покрытиями, может вызвать гниение.

Если у вас Honda, Toyota, Mazda, Subaru или Suzuki, позаботьтесь об антикоррозийной обработке — лучше всего сразу после покупки, особенно если автомобиль старше трёх лет.