Tesla выпустила обновление программного обеспечения 2025.8.4 для Cybertruck, которое улучшает систему steer-by-wire. По данным 32CARS.RU, эта технология, эксклюзивная для модели, полностью заменяет традиционную рулевую колонку.В новой версии система автоматически регулирует усилие на руле в зависимости от состояния дороги, что делает управление более интуитивным и точным. Кроме того, теперь владельцы Cybertruck могут настраивать клиренс через приложение Tesla, используя пневмоподвеску.Ранее система steer-by-wire была частично применена в таких моделях, как GMC Hummer EV и Chevrolet Silverado EV, но только для задних колес. У Cybertruck же это полностью цифровое рулевое управление, не имеющее механической связи. Обновление значительно улучшает маневренность пикапа, особенно в ограниченных пространствах.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Теперь у Cybertruck руль с обратной связью — Tesla улучшила управление
Tesla выпустила обновление 2025.8.4 для Cybertruck, улучшив систему steer-by-wire, которая полностью заменяет рулевую колонку.
Tesla выпустила обновление программного обеспечения 2025.8.4 для Cybertruck, которое улучшает систему steer-by-wire. По данным 32CARS.RU, эта технология, эксклюзивная для модели, полностью заменяет традиционную рулевую колонку.
В новой версии система автоматически регулирует усилие на руле в зависимости от состояния дороги, что делает управление более интуитивным и точным. Кроме того, теперь владельцы Cybertruck могут настраивать клиренс через приложение Tesla, используя пневмоподвеску.
Ранее система steer-by-wire была частично применена в таких моделях, как GMC Hummer EV и Chevrolet Silverado EV, но только для задних колес. У Cybertruck же это полностью цифровое рулевое управление, не имеющее механической связи. Обновление значительно улучшает маневренность пикапа, особенно в ограниченных пространствах.