Китайская компания Leapmotor в партнерстве с Stellantis готовит дебют на европейском рынке электромобилей с автопилотом уровня L3, который намечен на 2025 год. По данным SPEEDME.RU, это первая китайская компания, официально объявившая дату внедрения таких технологий за рубежом.Вице-президент Leapmotor Цао Ли сообщил, что компания откроет в Европе исследовательский и конструкторский центр для разработки адаптированных решений автономного вождения с учетом местных правил дорожного движения и условий на дорогах.Первая модель для Европы — кроссовер B10. В этом году его оснастят обновленным автопилотом, который позволит автомобилю самостоятельно двигаться по автомагистралям и эффективно управляться в условиях городского потока.Также рассматривается возможность организации производства B10 на предприятиях Stellantis в Европе, в частности, в Испании. Это стало возможным благодаря вложению Stellantis в размере $1,6 млрд, которое обеспечило контрольный пакет в совместном предприятии Leapmotor International.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобиль с «городским автопилотом» за $17 000: китайские разработки выходят на рынок Европы
RusPhotoBank
Leapmotor из Китая совместно с Stellantis планирует в 2025 году представить в Европе электрокары с автопилотом L3.
Китайская компания Leapmotor в партнерстве с Stellantis готовит дебют на европейском рынке электромобилей с автопилотом уровня L3, который намечен на 2025 год. По данным SPEEDME.RU, это первая китайская компания, официально объявившая дату внедрения таких технологий за рубежом.
Вице-президент Leapmotor Цао Ли сообщил, что компания откроет в Европе исследовательский и конструкторский центр для разработки адаптированных решений автономного вождения с учетом местных правил дорожного движения и условий на дорогах.
Первая модель для Европы — кроссовер B10. В этом году его оснастят обновленным автопилотом, который позволит автомобилю самостоятельно двигаться по автомагистралям и эффективно управляться в условиях городского потока.
Также рассматривается возможность организации производства B10 на предприятиях Stellantis в Европе, в частности, в Испании. Это стало возможным благодаря вложению Stellantis в размере $1,6 млрд, которое обеспечило контрольный пакет в совместном предприятии Leapmotor International.