На фоне бурного развития китайской автоиндустрии европейские бренды всё чаще выпускают упрощённые автомобили по завышенной цене, сообщает 32CARS.RU. Пока в Китае уже доступны современные модели вроде Fang Cheng Bao 3 — полноприводного внедорожника с автопилотом и встроенным дроном за 28 000 евро, европейские новинки, такие как Citroen e-C3 и Volkswagen e-Up, в базовой комплектации даже не оснащены центральным экраном.Производители из Европы делают ставку на концепцию «принеси своё устройство», предлагая владельцам использовать смартфоны вместо встроенных мультимедийных систем. Навигация, потоковая музыка и другие функции теперь зависят от мобильного устройства водителя.В то время как китайские автокомпании активно внедряют передовые технологии, включая автопилот в бюджетные модели и уникальные решения вроде адаптивной подвески и дронов, европейский автопром ограничивается минимальным оснащением, соответствующим нормативным требованиям. Это создаёт серьёзный разрыв в уровне технологий, который может стать критическим для европейского рынка.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Китае — автопилот и дрон, в Европе — «используйте смартфон»: разрыв в технологиях растет
Китайские автопроизводители стремительно развиваются, предлагая передовые технологии даже в бюджетных моделях.
На фоне бурного развития китайской автоиндустрии европейские бренды всё чаще выпускают упрощённые автомобили по завышенной цене, сообщает 32CARS.RU. Пока в Китае уже доступны современные модели вроде Fang Cheng Bao 3 — полноприводного внедорожника с автопилотом и встроенным дроном за 28 000 евро, европейские новинки, такие как Citroen e-C3 и Volkswagen e-Up, в базовой комплектации даже не оснащены центральным экраном.
Производители из Европы делают ставку на концепцию «принеси своё устройство», предлагая владельцам использовать смартфоны вместо встроенных мультимедийных систем. Навигация, потоковая музыка и другие функции теперь зависят от мобильного устройства водителя.
В то время как китайские автокомпании активно внедряют передовые технологии, включая автопилот в бюджетные модели и уникальные решения вроде адаптивной подвески и дронов, европейский автопром ограничивается минимальным оснащением, соответствующим нормативным требованиям. Это создаёт серьёзный разрыв в уровне технологий, который может стать критическим для европейского рынка.