Согласно информации SPEEDME.RU, китайская компания BYD нацелена в два раза увеличить объем экспорта автомобилей к 2025 году, доведя его до 800 000 единиц. Основной акцент сделан на расширение присутствия на международных рынках и создание локальных производств, что поможет избежать тарифных барьеров и ускорить поставки в Европу, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию.Генеральный директор BYD Ван Чуаньфу отметил, что в будущем значительная часть прибыли будет приходить не из Китая, а от зарубежных операций. Для этого уже строятся заводы в Бразилии, Таиланде, Турции и Венгрии. Стратегия компании заключается в расширении экспортных поставок, несмотря на замедление продаж на внутреннем рынке Китая и ценовую конкуренцию.BYD не собирается выходить на рынки США и Канады из-за высоких пошлин, сосредоточив внимание на развитии доступных технологий автопилота, которые будут поставляться с 2026–2027 годов. Планируется, что благодаря локальному производству и глобальной экспансии компания сможет успешно конкурировать как по цене, так и по технологическим решениям, становясь лидером на мировом рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BYD планирует вдвое увеличить экспорт в 2025 году, используя локальное производство для обхода пошлин
BYD планирует удвоить экспорт в 2025 году до 800 000 автомобилей, делая ставку на международные рынки и локальное производство
Согласно информации SPEEDME.RU, китайская компания BYD нацелена в два раза увеличить объем экспорта автомобилей к 2025 году, доведя его до 800 000 единиц. Основной акцент сделан на расширение присутствия на международных рынках и создание локальных производств, что поможет избежать тарифных барьеров и ускорить поставки в Европу, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию.
Генеральный директор BYD Ван Чуаньфу отметил, что в будущем значительная часть прибыли будет приходить не из Китая, а от зарубежных операций. Для этого уже строятся заводы в Бразилии, Таиланде, Турции и Венгрии. Стратегия компании заключается в расширении экспортных поставок, несмотря на замедление продаж на внутреннем рынке Китая и ценовую конкуренцию.
BYD не собирается выходить на рынки США и Канады из-за высоких пошлин, сосредоточив внимание на развитии доступных технологий автопилота, которые будут поставляться с 2026–2027 годов. Планируется, что благодаря локальному производству и глобальной экспансии компания сможет успешно конкурировать как по цене, так и по технологическим решениям, становясь лидером на мировом рынке.