Компания Smart меняет свой стратегический курс и перестает ассоциировать себя исключительно с компактными автомобилями. Генеральный директор Smart Europe Дирк Адельманн сообщил, что бренд всегда был ориентирован не только на малые автомобили, и теперь в его линейке можно найти различные модели, включая кроссовер Smart #5.По данным 32CARS.RU, партнерство с Mercedes-Benz и Geely позволило использовать инновационные платформы. Модели Smart #1 и #3 построены на базе SEA2, а новый кроссовер Smart #5 использует платформу PMA, аналогичную Zeekr 007. Адельманн отметил, что Smart — это не просто бренд SUV, а компания, которая производит электромобили и гибко адаптируется к требованиям рынка.Будущие планы компании включают выпуск моделей с четными номерами, которые не будут кроссоверами. Такая стратегия направлена на укрепление позиций Smart в сегменте электромобилей и расширение его присутствия на автомобильном рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Эра компактных Smart ушла в прошлое: теперь маленькие модели становятся более мощными
Бренд Smart меняет стратегию, отказываясь от ассоциации только с компактными моделями.
Компания Smart меняет свой стратегический курс и перестает ассоциировать себя исключительно с компактными автомобилями. Генеральный директор Smart Europe Дирк Адельманн сообщил, что бренд всегда был ориентирован не только на малые автомобили, и теперь в его линейке можно найти различные модели, включая кроссовер Smart #5.
По данным 32CARS.RU, партнерство с Mercedes-Benz и Geely позволило использовать инновационные платформы. Модели Smart #1 и #3 построены на базе SEA2, а новый кроссовер Smart #5 использует платформу PMA, аналогичную Zeekr 007. Адельманн отметил, что Smart — это не просто бренд SUV, а компания, которая производит электромобили и гибко адаптируется к требованиям рынка.
Будущие планы компании включают выпуск моделей с четными номерами, которые не будут кроссоверами. Такая стратегия направлена на укрепление позиций Smart в сегменте электромобилей и расширение его присутствия на автомобильном рынке.